Пользователи Сети 1 апреля раскрыли секретные характеристики Ту-95

Оказывается «русский медведь» способен «глушить» чужие субмарины в море

Режим самоизоляции из-за коронавируса не смог убить у россиян чувство юмора. По крайней мере, 1 апреля многие из них показали, на что способны. В Сети можно найти немало смешных творений. Особенно отличились участники группы «Боевая и экспериментальная авиация». Они «выдали» вероятному противнику неизвестные характеристики стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-95, которые уже лет 60 бороздят просторы Воздушного океана. В странах НАТО четырехдвигательный богатырь – носитель ядерного оружия получил название «Медведь».

Оказывается «русский медведь» способен «глушить» чужие субмарины в море

Оказывается, как отметил пользователь Fighterbomber, «самый дальнобойный самолет на нашей планете», Ту-95 оснащен дизельными двигателями. И это при том, что вся остальная авиация летает на керосине. «В качестве топлива используется азотированная солярка. Соответственно, расход топлива кратно меньше и самолёт может летать в разы дальше керосиновых аналогов», - говорится в публикации.

По информации автора, «масса топлива по указанию старшего начальника может достигать 102% взлетной массы самолёта».

Но дизельные двигатели обеспечивают не только рекордную дальность. От дизелей идёт характерный «тракторный» звук. Его специально усиливают «особыми устройствами, создавая знаменитые вибрации вокруг, которые выводят из строя сонары и другое чувствительное оборудование подводных лодок и кораблей вероятного противника». Эффективность помех настолько велика, что срочно создали специальную модификацию Ту-142 - для борьбы с субмаринами противника.

Но и это еще не все. Выяснилось, что два из четырёх двигателей Ту-95 – электрические. Они бесшумные и их используют для скрытности. Питание электродвигатели могут получать от ядерных боеприпасов. «То есть 45% электроэнергии самолёт получает от полураспада изотопов урана в ядерных боеголовках, имеющихся на борту каждого уважающего себя стратегического ракетоносца», - выдает очередной военный секрет автор.

Самым красивым и гениальным конструкторским решением он назвал специальную штангу дозаправки, которую экипаж может использовать для того, чтобы воровать топливо у ничего не подозревающего самолета врага. «Этот приём получил брутальное название «Скорпион» и именно за него конструкторы получили Нобелевскую премию», - сообщил автор.

«Закрытым указом», - поправили его в комментариях.

Официальный рекорд продолжительности полета у Ту-95МС – более 42 часов с несколькими дозаправками в воздухе. Но автор утверждает, что, на самом деле, «Медведь» может находиться в воздухе гораздо больше. Просто «на испытаниях предела по времени полёта Ту-95 достичь не удалось, ибо в испытательном полёте у кого-то из членов пятерного экипажа испытателей выходил предельный возраст выхода на пенсию».

Пользователи Сети в комментариях отметили несколько фактических ошибок в статье. Так, Дмитрий Боев написал, что в статье сделана «серьёзная ошибка». Так как в обозначении двигатели НК-12Д буква «Д» означает не дизельный, а дровяной.

«Этот самолёт летает на дровах, потому в состав экипажа включены 4 кочегара - по одному на каждый двигатель. Эта версия создана специально для отдалённых гарнизонов, подвозить уголь к которым (основное топливо для стандартного НК-12) затруднительно».

По его словам, «высококалорийное дровяное топливо вдвое увеличивают дальность полёта и позволяет - пусть и весьма кратковременно - переходить на сверхзвуковой режим полёта».

Дмитрий Сухотерин, в свою очередь, заметил, что «применение дровяной тяги также позволило освободить дополнительный объем для размещения боеприпасов, поскольку рабочие места кочегаров были оборудованы непосредственно в мотогондолах».

Их поддержал Игорь Костюков, который написал, что «дизельные двигатели ставили только на версию с механической коробкой!».

Некоторые пользователи сообщили, что на Ту-95 «есть еще один источник энергии, позволяющий увеличить дальность полёта: индукционная катушка, преобразующая магнитное поле планеты в электричество. Пролетая над полюсами, ракетоносец вообще не тратит топливо и даже ещё заряжает аккумуляторы. Итог обсуждению подвели несколько пользователей: «С 1 апреля!».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру