Назван снижающий уровень холестерина продукт

Это красный рис со специальными добавками

Группа ученых из Тайваня нашла доказательства, что красный рис, обогащенный монаколином K и гамма-аминомасляной кислотой, позволяет снизить уровень холестерина, тем самым способствуя снижению риска развития множества заболеваний.

Это красный рис со специальными добавками

Чтобы проверить это, специалисты пригласили к участию в исследовани 50 человек, некоторым из которых давали рис с монаколином K, другим – с гамма-аминомасляной кислотой, а третьим – не обогащенный ни одним из этих веществ и игравший роль плацебо.

Как оказалось, на протяжении трех месяцов проведения эксперимента оба заинтересовавших ученых вещества позволили участникам снизить уровень холестерина по сравнению с контрольной группой. При этом монаколин К, по наблюдениям авторов исследования, оказался в этом отношении эффективнее.

Научная работа была опубликована в издании The American Journal of Chinese Medicine.

Красный дрожжевой рис, также известный как красный ферментированный рис или красный рис «кодзи» приобретает свой цвет после культивирования плесени Monascus purpureus. Традиция его приготовления восходит к 800 году нашей эры в Китая и 300 году до нашей эры в Японии. Он применялся в кулинарии, в китайской хербологии и традиционной китайской медицине.

Читайте материал: "Елена Малышева дала оценку списку продуктов, вызывающих бессонницу"