Русаков настаивает, что Голуб погибла в другой день

В пятницу на суде по делу об автокатастрофе, в которой погибла известная актриса Марина Голуб, обвиняемый Алексей Русаков отказался признать свою вину

И неожиданно заговорил о... свадьбе. Адвокаты обвиняемого весьма умело зацепились за ошибку в обвинительном заключении: там была неправильно указана дата смерти Голуб и ее шофера Дмитрия Туркина. Тем не менее пока можно сделать вывод, что суд складывается не в пользу водителя-лихача.

В пятницу на суде по делу об автокатастрофе, в которой погибла известная актриса Марина Голуб, обвиняемый Алексей Русаков отказался признать свою вину

Напомним краткое содержание предыдущей серии, точнее заседания. Защита Русакова требовала вернуть дело прокурору для устранения недостатков, а когда эту просьбу завернули, выбила отсрочку на ознакомление с документами. За это время сменился представитель Фемиды — в пятницу дело начала рассматривать судья Никулинского суда Валентина Комарова. Адвокат Русакова поинтересовалась, почему это произошло, а также возразила против рассмотрения дела в отсутствие дочери Марины Голуб (она не явилась на процесс). «Вы тратите время и мешаете проводить заседание», — резко сказала судья. После этого процесс продолжился.

Русаков выступил с неожиданной просьбой. «Дайте мне возможность заключить брак с Викой Клюкиной», — промолвил он, обращаясь к судье. Напомним, именно Клюкина помогала Русакову скрыться после ДТП и прятала его в течение трех дней. Судья заявила, что этот вопрос нужно решать со следователем и сотрудниками СИЗО, причем Клюкиной все нюансы уже объясняли.

Затем речь зашла о главном. «Русаков нарушил ПДД, не остановился перед стоп-линией, проехал на красный свет, столкнулся с автомобилем «Хендай», в котором ехали актриса Марина Голуб и водитель Туркин. Они получили травмы, несовместимые с жизнью, и скончались на месте аварии, — зачитал обвинение прокурор. Судя по характеру травм, у Голуб не было никаких шансов выжить в страшной аварии. — Русаков совершил дорожно-транспортное происшествие, оставил Голуб и Туркина без оказания помощи, даже не вызвал «скорую».

Интересно, что Русаков отказался с ходу сказать, считает ли он себя виновным — попросил сначала высказаться адвокатов. Адвокаты же заявили, что дело вообще должно быть прекращено, потому что в обвинительном заключении неправильно указана дата смерти Марины Голуб и Дмитрия Туркина — они погибли 9 октября 2012 года, а в заключении значится 10-е число. Здесь уже осмелел и обвиняемый. «Я не признаю себя виновным, я ехал на желтый свет!» — сказал Русаков. Представитель дочери Марины Голуб выступил против ходатайства адвокатов Русакова, назвав их циничной попыткой уйти от ответственности. У некоторых доводы юристов вызвали даже смех. После этого судья, подумав, перенесла совещание на 29 апреля.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру