СМИ описали новый способ кражи данных клиентов российских банков

Банковский служащий может быть уверен в том, что данная процедура обязательная

Данные клиентов российских банков могут оказаться в распоряжении мошенников из-за невнимательности сотрудников кредитных организаций. Об этом предупреждает газета “Известия”.

Банковский служащий может быть уверен в том, что данная процедура обязательная

Как рассказала изданию эксперт "Лаборатории Касперского" Татьяна Щербакова, повод для беспокойства есть у тех граждан, персональные данные которых представители банков пересылают по электронной почте.  

Обычно такая переписка ведется с использованием банковским служащим рабочего почтового ящика, доступ которому мошенники научились получать с помощью новой схемы. Сотрудник банка может получить "приглашение" на аттестацию на фальшивом HR-портале, после чего ему предлагают ввести логин и пароль от рабочего почтового ящика. При этом банковский служащий может быть уверен в том, что данная процедура обязательная и может принести денежные бонусы. 

Затем сотрудник финансовой организации должен авторизоваться через логин и пароль от рабочей почты, после чего эти данные пересылается мошеннику. Таким образом доступ к корпоративной переписке, которая может содержать персональные данные клиентов, получают третьи лица. 

"Если логины и пароли от баз данных с персональной информацией о клиентах или сами базы пересылаются в открытом виде, то злоумышленники и их получат в распоряжение", — пояснила эксперт.

Читайте также: Запуск мировыми центробанками печатных станков вызвал эйфорию на российском рынке

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру