Гражданская жена Сергея Захарова объяснила отсутствие на приговоре Ефремову

Родственники жертвы ДТП предпочли Турцию суду

Песенка Михаила Ефремова спета. 8 лет колонии общего режима. А семье погибшего в ДТП водителя Сергея Захарова - жить дальше. И тащить груз, который они взвалили на свою совесть, когда в суде называли любимую женщину погибшего самозванкой. Мы связались с гражданской женой Захарова Ириной Стерховой и узнали много интересного о потерпевших.

Родственники жертвы ДТП предпочли Турцию суду
Ирина Стерхова

- Со мной из родственников Сережи никто не общается. Раньше мы тоже особой дружбы не водили, а сейчас и подавно стали чужими людьми, - начала разговор Ирина Стерхова. - Помню, в свое время, Сергей пытался вытащить меня на общие семейные мероприятия -  в парк, ресторан, боулинг, но я всегда отказывалась. 

При первом знакомстве я отнеслась к родному брату Сергея Валерию нормально, а вот его супруга Татьяна мне сразу не понравилась. Не могу объяснить причину. Это интуитивно, кому-то нравятся круглые лица, кому-то овальные. Прошло время, мы стали жить с Сережей и мое мнение об этой семье не изменилось, не подвела интуиция. Мы иногда виделись, улыбались друг другу, но близко не общались.  

- Почему на суде они не подтвердили, что вы долгие годы являлись гражданской женой погибшего?

- Думаю, родной брат Сергея, Валерий, пошел в отказ под влиянием своей жены. Вот тогда начались разговоры, будто я всего лишь сдавала койко-место Сереже. Я хотела задать вопрос Валере, зачем ты переписываешь судьбу родного брата, редактируешь его жизнь? Валерий ведь знал, что мы с его братом 20 лет были вместе, он мог на суде просто подтвердить этот факт, не выдумать легенды.  

- Почему не задали ему этот вопрос?

- Во время ток-шоу была возможность задать вопрос, но жена Валерия не дала мне слова молвить. Я долго думала, почему они так поступили. Скажу свою версию. Их сын работает в правоохранительных органах, он  судебный пристав. Официальная жена Сережи, Маргарита, занимала высокую должность в МВД, обрастала связями.  Я предполагаю, что она помогла выбить племяннику местечко в ведомстве, перевести его из судебных приставов на более приличную должность. В любом случае, по отношению к погибшему Сергею, его брат поступил бесчестно. Валерий говорил, что уход Сережи причинил ему моральную и эмоциональную травму. Тогда зачем он наврал? Или не было никакой травмы, он продолжает жить, как раньше? А я вот больше не живу, как раньше.  

- Почему трое потерпевших отказались от материальной компенсации?

- Я линию Пашаева не поддерживаю, адвокат подвел Ефремова под монастырь. Если бы не этот защитник, возможно, обвиняемый получил бы менее суровый приговор. Но когда сторона потерпевших на суде озвучила сумму компенсации в один рубль, Пашаев заметил правильно: «Кто как любил, тот столько и попросил». Эта фраза мне понравилась. Ребят, вы же не откуп у Ефремова требовали, а по суду оценивали моральный ущерб. И его вы оценили в один рубль? Значит, не так уж сильно вы страдали. 

- Старший сын Ефремова, Виталий, оценил моральный ущерб в 7,5 млн. Вы с ним общаетесь?

- С ним я общаюсь. А вот другие родственники выкинули его из своего круга, еще и веслом по башке настучали.

- Это как?

- Жена брата Сергея Татьяна настойчиво требовала с него какие-то деньги, мол он должен вернуть долг. Наверное, речь идет о деньгах, которые ему заплатили за участие в ток-шоу. Еще случай. Однажды Виталик остался ночевать в доме бабушки, так Татьяна его выгнала со словами: «Что вы тут ночлежку устроили, я что, должна за вами убирать»? Хотя Виталий вырос в этом доме, он для него родной, бабушка поднимала его, воспитывала. Сейчас родственники выкинули из дома бабушки все вещи Виталия, его фотографии. А память у бабушки стала короткая. Она быстро забыла Виталия и его дочку. Теперь помнит только внучку младшего сына Сережи, сына Маргариты. А вот любимого внука из ее памяти вычеркнули.

- Кто ухаживает за мамой погибшего?

- У меня тоже по этому поводу возникает большой вопрос. Тем более, что брат Сергея с женой сейчас улетели в Турцию.

- На оглашении приговора их не заметили.

- По их словам, они вынуждены были сбежать от угроз, которые якобы им поступают от деревенских жителей.

- Кто им угрожает?

- Понятия не имею. Но они рассказывали, что в деревне им угрожают, они уехали от преследований. Я на днях созванивалась с одной местной жительницей, она смеялась, ну какие угрозы, кому они нужны? Но тут возникает вопрос — на кого они оставили Марию Ивановну, мать погибшего? Раньше мой Сережа платил их сыну деньги, чтобы он присматривал за бабушкой, а Татьяна готовила свекрови. Теперь кто приготовит старушке? Может, Таня и наварила кастрюлю борща на неделю, но пенсионерке надо помочь разогреть еду. Она старенькая, ест немного, но не одним же борщом ей питаться. Боюсь, что бабушка брошена на произвол судьбы, не знаю, кто за ней ухаживает. Тем более, что старшему внуку запретили ее навещать.  

- Раньше за ней вроде соседка ухаживала?

- В свое время ухаживала соседка тетя Зина, она ровесница Марии Ивановны. Два года назад женщина сломала руку, у пожилых людей травмы заживают долго. Короче, с тех пор она не помощник.  

- Кстати, в эфире ток-шоу брат Сергея с супругой обвинил вас в пропаже денег.

- Они предъявили мне, куда мы с Сережей растратили пенсию Марии Ивановны. Уже не знают, какие помои на меня выплеснуть. Дело в том, что пенсию за мать получал Сергей. Мы тратили эти деньги на продукты, лечение женщины. 15 тысяч из этой суммы ежемесячно платили сыну Виталия и Татьяны, чтобы он приходил к бабушке раз в день, разогревал тарелку супа и уходил.  

- Почему внук ухаживал за родной бабушкой за деньги?

- Мне тоже казалось странным, я спрашивала об этом у Сергея. Он сказал: «У меня нет выхода, бесплатно внук не станет ухаживать. А если его не будет, нам придется жить в деревне и самим ухаживать за матерью».  

- Почему вы не ходили на приговор?

- Меня никто не приглашал. По закону, я ведь никто Сергею. А толпиться в компании журналистов не хотелось. Так что я по интернету слежу за процессом.

- Вы вздохнули, когда все закончилось?

- Наконец-то этому цирку пришел конец. Но моя боль никуда не ушла, слава Богу, что теперь мое состояние не будет достоянием общественности. Я хочу поставить памятник Сереже, но это уже будет людям не интересно. Вот был Ефремов, к нему было приковано все внимание, а теперь я все сделаю в тишине, без лишней нервотрепки.   

- Скоро все забудут и Ефремова, и эту историю.

- Поскорее бы. Я тут недавно прочитала в новостях, что команда Ефремова думала провести эксгумацию тела Сергея. Кто-то усомнился, что он мертв. Я схватилась за голову. Думала, Господи, когда все закончится, чтобы я не видела и не слышала. Люди, вы что, рехнулись? Потому я рада, что все закончилось. Теперь мне гораздо спокойнее , что мне не придется выслушивать такую погань.

- Вы считаете, приговор справедливым?

- Да, я удовлетворена приговором.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28359 от 9 сентября 2020

Заголовок в газете: Кому Колыма, кому Турция

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру