Эксперты раскрыли «расистский» замысел принца Гарри и Меган Маркл

Когда закрыли счета, решили надавить на жалость

Уж если выносить сор из дворца, так с королевским размахом! А сор у британской короны хотя и придворный, да подозрительно похож на наш, коммунальный: один маменькин сынок, другой подкаблучник, третья змея, четвертый пьянь... Однако, в отличие от нас, не царское это дело – родню прощать: коли взялся за трон, так качай как следует!

Мы позвали на помощь экспертов, оценивших публичные излияния принца Гарри и его жены.

Когда закрыли счета, решили надавить на жалость

По поговорке, венценосные особы на нас, простых смертных, похожи только в уборной, «куда даже короли пешком ходят». А во всем остальном они – небожители. Увы, сию иллюзию менее чем за час небрежно развеяла Меган Маркл – 39-летняя супруга принца Гарри, звезда заокеанской мыльной оперы, а ныне герцогиня Сассекская. Ради нее принц не только сложил с себя королевские полномочия, оставив только титул, но и явился на интервью к телезвезде Опре Уинфри, в ходе которого его жена проехалась катком по британской монархии, упрекнув ее в расизме и неоказании медицинской помощи (не вызвали психиатра, когда герцогиня пребывала в суицидальном настроении, и не дали титул ее первенцу из-за цвета его кожи). А потом еще одним махом уконтропупила свою невестку (Кейт довела ее до слез прямо перед свадьбой), сестру («мы не близкие люди») и архиепископа Кентерберийского (венчал пару дважды). Букингемский дворец во главе с 94-летней Елизаветой II двое суток оправлялся от шока, зато потом ответил с истинно королевским достоинством: «Вся семья опечалена, узнав, насколько тяжелыми были последние несколько лет для Гарри и Меган. Вопросы, о которых шла речь, особенно расовый, вызывают беспокойство. И хотя некоторые воспоминания могут разниться, эти вопросы воспринимаются со всей серьезностью и будут решаться семьей в частном порядке. Гарри, Меган и Арчи всегда будут горячо любимыми членами семьи».

Зато коллеги нынешней герцогини по ее прежней работе в шоу-бизнесе не поленились проверить особо громкие ее заявления и обнаружили совсем не аристократичные нестыковки. К примеру, герцогиня негодует по поводу своего сына Арчи: «Первый цветной член этой семьи остался без титула – в отличие от других правнуков. У них не было права лишать его этого». На самом деле, согласно закону, введенному в 1917 году королем Георгом V, только дети прямого наследника на престол имеют право на титулы, и называться принцем может лишь сын герцогов Кембриджских Джордж. У наследников Зары Тиндолл и принцессы Евгении тоже нет титулов, как и у Арчи, а детям Уильяма и Кейт Елизавета II пожаловала их в виде исключения.

Мелкая ложь рождает большое недоверие: Меган заявила, что не видела свою сводную сестру Саманту почти 20 лет, а неравнодушные люди легко нашли в соцсетях совместное фото сестер от 2008 года... 

Настроение обычных британцев нагляднее всего отражают цифры (37% не верят герцогам, 51% считают, что внука королевы и бывшую актрису нужно лишить титулов) и комментарии в соцсетях: «Это такой урон для монархии! Я на стороне королевского двора!», «Королеве нужно быть строже», «Елизавета II поступила тактично, но титулы надо бы забрать».

Зато мятежные герцоги Сассекские нашли поддержку в России:

– Моя покойная тетя прожила в Великобритании 73 года, – рассказывает феминистка, писательница и психоаналитик Мария Арбатова, – и не понимала придыхания по поводу любого шага королевской семьи. Тем более что сам по себе институт «британского» королевства стоит по пояс в колониальной крови и должен оцениваться в первую очередь с этих позиций. История с Гарри и Меган Маркл только обнажила то, что тщательно скрывалось, и самое позорное в ней – расистская тема и тема запрета психологической помощи для Меган Маркл из-за опасения «дискредитировать» корону. То есть налицо нарушение базовых прав человека, которыми пренебрегает семья. При том, что все устали вздрагивать от раскатов сексуальных скандалов этой семьи, начиная с романа жены лорда Маунтбеттена, дяди принца Филиппа, влюбившейся в Джавахарлала Неру. Но то, что семья закрыла Гарри доступ ко всем счетам, кроме наследства матери, и вовсе говорит о «некоролевской» мелочности, ведь его не готовили воспитанием для обычной жизни. 

А вот отечественный историк Дмитрий Верхотуров герцогам не верит:

– Момент, на котором их рассказ утрачивает для меня достоверность, – то, что Меган училась придворному этикету. В это совершенно невозможно поверить, тем более когда речь о столь щепетильном к церемониалу королевском дворе. Женитьба принца Гарри на Маркл была демаршем. Причин тому могло быть множество. Гарри, видимо, рассчитывал, что будет жить как принц, не неся никаких королевских обязанностей, которые довольно обременительны. И когда ему закрыли счета, решил надавить на жалость, проэксплуатировав горячую тему расизма – будто его выгнали с королевского двора из-за цвета кожи его избранницы.

А я вот что подумала: пусть эти Сассекские едут к нам! Наш народ царей-батюшек жалует и жалеет. Тем более что по крови принц Гарри имеет право на российский престол: его дедушка Филипп, муж Елизаветы II, – правнук нашего Николая I. И нам хорошо: иногда так хочется в личной жизни монарших особ поучаствовать, но у нас это табу. А при Сассекских заживем – все дворцы нараспашку!

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28494 от 11 марта 2021

Заголовок в газете: Корона жмет, а титул — нет

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру