Маркетолог назвал размер гонораров Гном Гномыча

Маркетолог назвал размер гонораров Гном Гномыча

Маркетолог Элиас Макаров рассказал порталу BLITZ+ о гонорарах Саши Плющенко – сына фигуриста Евгения Плющенко и продюсера Яны Рудковской, также известного как Гном Гномыч. Ранее комик Илья Соболев сделал пародию на Гном Гномыча после того, как Саша выложил на странице фото, на котором он катается на льду в одежде, полной названий брендов.

Соболев довел ситуацию до абсурда и выложил кадр, на котором он с головы до ног усеян названиями компаний. «У Гном Гномыча классный брендинг. Думаю, что если он и дальше будет так же классно кататься, то рекламных предложений будет еще больше», – написал комик.

Сама Рудковская в ответ на замечания некоторых Telegram-каналов, начавших рассуждать по поводу сумм за рекламу («правая рука Гномыча – 15 тысяч рублей, левая нога – 10 тысяч») заявила в сториз, что речь идет о суммах с «большим количеством нулей».

Макаров отметил, что суммы и впрямь больше, но в то же время и не настолько впечатляющие. «Такая история стоила в районе 100-200 тысяч рублей. Больше они не стали бы платить, потому что размещение совместное, неэксклюзивное. Реклама не занимает большого места», – объяснил маркетолог.

В то же время такое размещение позволяет вызывать бум в Сети, люди начинают шутить, и все это привлекает внимание, добавил специалист. «Люди стебутся, но это приносит клиентов», – подчеркнул он.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру