Мобильный оператор рассказал о росте посещаемости стриминговых платформ

Мобильный оператор рассказал о росте посещаемости стриминговых платформ
Фото: DCStudio-ru.freepik.com

тестовый баннер под заглавное изображение

Сегмент стриминга в России переживает бурный рост – в 2023 году посещаемость популярных стриминговых платформ увеличилась в 1,5 раза. Конкуренцию Twitch составляют китайский Trovo и новичок рынка — российский VK Play, говорится в сообщении МегаФона. Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам. Они же составляют почти половину всей аудитории донатных сервисов.

Наиболее востребованной платформой для стримеров все еще остается Twitch, выяснили эксперты мобильного оператора на основе обезличенных данных абонентов. За год российская аудитория Twitch выросла на четверть (24%), несмотря на ограничения в монетизации и призывы блогеров переходить на другие сервисы.

Второе место занимает китайская платформа Trovo от компании Tencent, хотя ее российская аудитория и просела на треть за прошедший год. Замыкает тройку лидеров запущенный в апреле 2022 года сервис VK Play.

Основное ядро аудитории стриминговых платформ сместилось от зумеров к миллениалам – их стало 47% против 40% годом ранее. Доля зумеров сократилась до 44,5%. Третий значимый сегмент для стриминга — абоненты в возрасте 35-45 лет, на них приходится около 8%.

Миллениалы также составляют сегодня 46% аудитории донатных сервисов, в то время как зумеры - 35%. В целом аудитория российских донатных сервисов за год увеличилась втрое. В топ-3 наиболее популярных сайтов для пожертвований у россиян вошли boosty.to, sponsr.ru и donatepay.ru.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру