Российские авиакомпании призвали продлить ресурс старых самолетов

Российские авиакомпании призвали продлить ресурс старых самолетов

Авиакомпании обратились с просьбой к российским властям продлить срок службы советских самолетов Ан-24 и Ан-26, так как пока их нечем заменить. Информацию передал «Интерфакс». 

Как рассказал представитель руководства авиакомпании «Ангара» Сергей Зорин, средний возраст эксплуатации Ан-24 и Ан-26 — 50 лет. Они занимают две трети от общего парка российских судов — 95-98 (всего в парке отечественных самолетов насчитывают 150 бортов). 

Из документов ГосНИИ гражданской авиации следует, что советские самолеты Ан-24 и Ан-26 будут списаны к 2030 году. Но Зорин считает, что это произойдет раньше — к 2028 году, так как на сегодняшний день выработка ресурса самолетов увеличилась. Это связано с перераспределением объемов работ с иностранных лайнеров на российские. 

По мнению Зорина, заменить эти самолеты пока нечем, так как региональные авиакомпании делают ставки на Ил-114-300 и ТВРС-44. Но и они не смогут стать полноценной заменой Ан-24. А первые самолеты ТВРС-44 войдут в эксплуатацию лишь в 2027 году. 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру