Илон Маск пообещал «термоядерный иск» после антисемитского скандала

Рекламодатели стали покидать бывший Твиттер из-за расистского контента

Миллиардер Илон Маск подаст ‘термоядерный иск", поскольку рекламодатели принадлежащей ему платформы X дезертируют из бывшего Твиттера. Босс компании, занимающейся социальными сетями, заявил, что подаст в суд на компанию, связанную с надзором за СМИ, которая заявила, что реклама размещалась рядом с антисемитским контентом.

Рекламодатели стали покидать бывший Твиттер из-за расистского контента

Илон Маск заявил, что подаст “термоядерный иск” против Media Matters и других лиц после того, как крупные американские компании приостановили размещение своей рекламы на его сайте в социальных сетях из-за опасений по поводу антисемитизма.

Как пишет The Guardian, ранее на этой неделе наблюдательный орган СМИ Media Matters заявил, что обнаружил, что корпоративная реклама IBM, Apple, Oracle и Xfinity от Comcast размещалась рядом с антисемитским контентом, в том числе восхваляющим Адольфа Гитлера и нацистов.

Это привело к тому, что ряд крупных компаний в сфере технологий и средств массовой информации объявили, что они снимут свою рекламу. Среди них оказались Warner Brothers, Paramount и Disney.

“Суд за доли секунды откроется в понедельник, X Corp подаст термоядерный иск против Media Matters и всех тех, кто вступил в сговор с этой мошеннической атакой на нашу компанию”, – сказал Маск в сообщении на X, ранее известном как Twitter.

Как напоминает The Guardian, Илон Маск в среду согласился с постом на X, в котором ложно утверждалось, что евреи разжигают ненависть к белым людям, заявив, что пользователь, который ссылался на теорию заговора о “великой замене”, говорил “чистую правду”.

“На этой неделе Media Matters for America опубликовала историю, которая полностью исказила реальный опыт работы на X, в очередной попытке подорвать свободу слова и ввести в заблуждение рекламодателей”, - говорится в заявлении, опубликованном Маском.

“Превыше всего, включая прибыль, X работает над защитой права общественности на свободу слова. Но чтобы свобода слова была по-настоящему свободной, у нас также должна быть свобода видеть или слышать то, что некоторые люди могут счесть нежелательным”, – добавил он.

Миллиардер не ссылался на фурор вокруг своего скандального твита, но ранее отрицал, что является антисемитом. Далее Маск опроверг выводы Media Matters, отмечает The Guardian.

Компания Apple была одним из крупнейших рекламодателей X и тратила до 100 миллионов долларов в год по состоянию на ноябрь 2022 года, когда Маск купил соцсеть, сообщает Bloomberg.

С тех пор наблюдается тенденция сокращения числа рекламодателей X и сокращения числа пользователей – в то время как Маск ввел платную премиальную систему, утверждая, что она предназначена для таргетинга ботов на сайте.

Белый дом присоединился к протесту против скандального твита Маска в пятницу, опубликовав заявление, в котором назвал его “отвратительной пропагандой антисемитской и расистской ненависти”, которая “противоречит нашим основным ценностям как американцев”.

Ссылаясь на нападения ХАМАСА на Израиль 7 октября, пресс-секретарь Белого дома Эндрю Бейтс заявил: “Недопустимо повторять отвратительную ложь... спустя месяц после самого смертоносного дня для еврейского народа со времен Холокоста”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру