«Не ногу, а мозг свело!»: Cеть взбунтовалась после заявлений Макса Покровского

«Не ногу, а мозг свело!»: Cеть взбунтовалась после заявлений Макса Покровского

Лето — это время гастрольных туров, особенно в южные регионы или туристические центры, где много отдыхающих, легко расстающихся с деньгами. Бывшие российские артисты, ныне эмигранты, хорошо усвоили это правило и следуют ему, даже находясь вдали от родины. Например,  Макс Покровский (признан Минюстом иноагентом в РФ) отправился в тур в попытке сохранить свою стремительно сокращающуюся аудиторию.

Лидер группы «Ногу свело!» отправился в путь не с пустыми руками, а с новым альбомом, выпущенным в апреле, который он назвал «Ампутация». Правда, новизна альбома относительная: как честно признался сам Покровский, диск содержит 12 старых песен и «несколько совершенно новых композиций». Он воспользовался принципом Пугачевой — взял старые записи, переупаковал их и представил как премьеры. Презентация нового альбома состоялась не в Лос-Анджелесе, не в Париже и даже не в Праге. Одна из встреч с фан-клубом (да, оказывается, такой существует, по крайней мере, так утверждает сам Покровский) прошла в польском Кракове. 

Название альбома Покровский объяснил, чтобы никто не понял его неправильно: «Это ампутация нами. Мы отрезаем от себя тех россиян, с которыми бесполезно разговаривать. И этот альбом — плод такой творческой и рефлексивной работы». Сможет ли он привлечь новых поклонников взамен тех россиян, которых он так легко «ампутировал», — большой вопрос, на который Покровский предпочитает не отвечать.

«Жалкий», «убогий» — эти эпитеты чаще всего используют комментаторы, обсуждая Макса Покровского, пишет «АиФ». Они вспоминают, что единственную приличную песню он написал в начале 1992 года. Это была, по сути, бессмысленная «Хара мамбуру», с которой и ассоциируется группа. Содержание этой песни не вызывает ни отвращения, ни дискуссий у людей с разными политическими взглядами. Все последующие попытки, включая песни для блокбастера Джаника Файзиева «Турецкий Гамбит» — «Идём на Восток!» и «Я не последний герой», связанную с участием Покровского в одноименном проекте, не имели большого успеха.

Даже в Америке, куда артист стремился, получил паспорт в 2017 году и перевез свою семью, за семь лет Покровский не добился заметных успехов. Его американские и европейские «турне», как он их называл, проходили в городах типа испанского Аликанте, где есть значительная русскоязычная диаспора.

Комментаторы русскоязычного сегмента интернета напомнили ему обо всём этом. «Переименуй группу в "Мозг Свело"», «Мозг свело, совсем ничего не соображает и бред несёт, болезный», «Мозг и совесть у него ампутированы», – возмущаются люди в соцсетях.

Внешний вид рокера поразил комментаторов. Казалось бы, он пришел для продвижения своего творчества. Но он был одет так, будто просто выскочил в магазин на пять минут: джинсовые шорты, черная футболка. К тому же Покровский предпочитает петь и говорить по-прежнему на русском языке, несмотря на то, что все, что связано с Россией, ему, как он утверждает, омерзительно.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру