В Японии сократились запасы чая матча

The Washington Post: популярность японского чая матча в соцсетях вызвала сокращение его запасов

The Washington Post: популярность японского чая матча в соцсетях вызвала сокращение его запасов
фото принадлежит SM-News

тестовый баннер под заглавное изображение

Согласно информации, опубликованной в издании The Washington Post, популярность японского чая матча в социальных сетях вызвала сокращение его запасов.

В результате возникшего дефицита, как сообщает газета, отдельные местные магазины были вынуждены ввести ограничение на продажу чая, отпуская не более одной упаковки в одни руки.

Матча — японский порошковый зелёный чай. Традиционно используется в классической японской чайной церемонии. В наше время маття также широко используется как пищевая добавка к различным японским десертам вагаси, мороженому с зелёным чаем....

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру