Родильная горячка от Пугачевой

Почему публика не восторгается двойняшками Примадонны

Почему публика не восторгается двойняшками Примадонны
Алла Пугачева

Маленькие дети спорят, спорят, потом один говорит: «Слушай, пойдем у бабушки спросим!» Пришли к бабушке:

— Бабушка! А у тебя могут быть дети?

— Да ты что, нет, конечно же!

— Вот видишь! Я же тебе говорил, что она — самец!

Это всего лишь один из комментариев к статье, повествующей о том, что Пугачева и Галкин стали родителями. Просто анекдот.

Но помимо него читатели написали еще порядка трехсот комментариев, почти 99% из которых — жестокие, циничные, а порой откровенно злые размышления о новоиспеченных звездных родителях и их новорожденных детях. Здесь все: и удивление, как можно иметь сексуальные отношения при столь значительной разнице в возрасте, и отрицание возможности иметь биологические ресурсы для рождения ребенка в 64 года, и размышление о меркантильной подоплеке звездного брака, и ироничное сочувствие в адрес Кристины Орбакайте, которой в будущем придется делиться материнским наследством с образовавшимися сестрой и братом, и фантазии о том, что дети Пугачевой будут сидеть с ее возможными правнуками за одной партой. И, наконец, сочувствие в адрес этих самых двойняшек: суррогатные дети часто рождаются слабыми, они — всего лишь игрушка в руках звездных родителей, им всю жизнь расти с клеймом искусственно сделанных, мать в силу возраста не сможет их вырастить и, наверное, самое жестокое — свою юность они встретят с одним только Галкиным.

Внимание, вопрос: как же так? Ведь речь идет о появлении на свет детей! Это святое! Да тут еще родители их — всеобщие любимцы. Сама Пугачева! Легенда! Примадонна! Женщина, которая поет! Так что это? Люди сегодня просто стали жестокими или от любви до ненависти действительно один шаг? А если второе, то когда же народ успел сделать его в направлении от своей Аллы?

Недавно другой любимец публики, тот самый, кто практически легализовал суррогатное материнство в России, а именно Филипп Киркоров, набрался смелости и прочитал, что про него пишут в комментариях в Интернете. И узнал, что он, оказывается, не поп-король, а «толстопузый пучеглаз». Надо отдать должное мужеству артиста, привыкшему к обожанию, да и нуждающемуся в нем как в воздухе уже просто в силу своей профессии. Он предал этот факт огласке с максимальной смелостью и вызовом, чем заслужил уважение. А знают ли Пугачева и Галкин, так доверчиво поведав людям о своем семейном счастье, что они в глазах потребителей светских новостей «баба Алла и мальчик Максимка»? И если знают, то хватит ли им силы духа это принять и осмыслить? Смогут ли они быть счастливы в своем отцовстве-материнстве не на волне любви и восторга, которую, возможно, ожидали от общества, а в шквале неприязни и циничной иронии?

А может, все дело в том, что люди просто ждут от них другого? Как минимум от Пугачевой? Не суррогатных детей, а творчества? Того самого, что вознесло ее на вершину народного признания, и того самого (вернее, отсутствия его), что сбрасывает сейчас так жестоко и необратимо вниз? И, быть может, сейчас как раз пора сказать людям, что раз появились на свет дети, то есть рассчитывались и силы, и здоровье, то и пришло осознание, что хватит их также на новый виток творчества?

...И закрутилось в голове. «Не отрекаются любя. Ведь жизнь кончается не завтра. Я перестану ждать тебя. А ты...» ...А ты споешь совсем внезапно.

Такая вот оговорка по Фрейду.

Сюжет:

Двойня Пугачевой и Галкина

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру