Владимир Котыхов
Публикаций: 269
Голливуд давно считается не только фабрикой грез, звезд, но и настоящей кузницей блондинок. Тут что ни “стар”, то блонд. Конечно, есть и брюнетки, и шатенки, и рыжеволосые дивы, но первыми в рейтинге популярности идут блондинки. И все такие разные...
Москва уже однажды видела этого сексуального полуобнаженного мачо, который продается под лейблом “огненный принц фламенко”. А увидев, многие поняли: Хоакин Кортес такой же принц фламенко, как наша Анастасия Волочкова — королева балета.
Джордж Баланчин любил повторять, что балетный спектакль живет, пока жив его создатель, но умирает, когда из жизни уходит тот, кто его сотворил. Бурное кипение страстей, разгоревшееся среди балетоманов вокруг “Вечера балетов Баланчина”, убеждало: творчество Баланчина живо.
Если эту команду встретишь на улице, то вздрогнешь: то ли сумасшедшие, сбежавшие из близлежащего дурдома, то ли бомжи, вышедшие на сбор милостыни. Босые, в драных тряпках невероятных фасонов и цветов, с размалеванными белилами лицами и красными пятнами на щеках — типа румянец.
Первый театр страны готовится к главной премьере сезона — “Вечеру балетов Джорджа Баланчина”. Столетие со дня рождения хореографа придает предстоящему событию особый накал. Для работы с артистами были приглашены импортные специалисты по Баланчину и почетный гость Виолетт Верди, вечер которой прошел во вторник на Новой сцене. Открылась и выставка работ фотографа Пола Колника.
Американский миллиардер Дональд Трамп объявил, что стоимость роскошного 68-этажного здания оценивается в $500 млн. Планируется, что в небоскребе разместятся крупные компании, откроются развлекательные комплексы, клуб с рестораном и спортзалом. Небоскребы — конек Трампа. Ему, в частности, принадлежит нью-йоркская высотка “Уорлд Трамп тауэр”.
Есть одно небольшое балетное сочинение, почти сто лет поражающее своей печальной красотой. Лишь только зазвучат звуки виолончели, а луч прожектора высветит плывущий силуэт балерины с поющими руками-крыльями, как зал взрывается аплодисментами.
“И под этой личиной скрывался, блин, уголовник. А какой был мужчина — ну настоящий полковник”. Песенка Пугачевой обрела новую популярность в УВД Воронежской области. После того как местной милиции удалось выловить аж трех фальшивых офицеров, да еще с набором очень странных “верительных грамот”...
Комментарий “МК”: К сожалению, Сергей Юрьевич не указал точную дату своей грядущей победы — 2008, 2012 или 2032 год? Несмотря на поднятую в последние дни шумиху по поводу возможного снятия своей кандидатуры с выборов, Глазьев теперь принялся убеждать всех в обратном (вслед за этим “перехотела” сниматься с дистанции и Хакамада).
“13% подоходного — это навсегда”, — обнадежил народ президент Путин. Он — хозяин своего слова: захотел — дал, захотел — взял. Так что не исключено, что уже со следующего года лафа закончится. Придется платить больше. Насколько — пока не ясно: над расчетами бьются самые светлые головы.
Ярко-оранжевые апельсины разрезали пополам, а затем в каждую половинку вставили маленькую зажженную свечку. Получилось 130. Ровно столько, сколько лет исполнилось бы 9 февраля великому режиссеру Всеволоду Мейерхольду. Погасили свет, и все собравшиеся в музее-квартире Мейерхольда единым выдохом затушили свечи.
Тихо и без особой помпы в понедельник начался юбилейный театральный фестиваль “Золотая маска”. Честь открытия предоставили мэтру отечественного балета Борису Эйфману. Мэтр представил свой новый балетный опус “Кто есть кто”. Если бы в программке не стояла фамилия Эйфмана, то можно было подумать, что это сумбурное произведение создал не прославленный хореограф, а начинающий балетмейстер, воспитанный на танцевальных экзерсисах отечественной эстрады.
В рамках фестиваля “Золотая маска” – сенсация. Свой новый спектакль “Кто есть кто?” представляет Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана. Работа Эйфмана – оригинальная балетная версия голливудского киношлягера “В джазе только девушки” (“Некоторые предпочитают погорячее”). С огромным успехом премьеру сыграли в прошлом году в Нью-Йорке, теперь Эйфман показывает спектакль в Москве на Новой сцене Больного театра.
Какая все-таки глупость — прогнозировать результат! Мы-то думали, интрига умерла еще в субботу, когда уверенно выиграли пару. Мы-то думали, Марат Сафин с легкостью возьмет третье очко — в одну калитку “вынесет” Швеца или Короченю в пятой партии. Мы-то жалели белорусов: мол, так обидно потеряли они одного из лидеров — Володю Волчкова — в первый же день турнира. Врачи говорили, бедняга порвал три связки...