На Украине раскопали древнюю могилу ведьмы

Раскопки проводились в селе Легедзино Черкасской области

На Украине в Черкасской области у села Легедзино археологи раскопали могилу полуторатысячелетней давности. В могиле они обнаружили скелет женщины, которую похоронили лицом вниз с заведенной за спину рукой. Так в древности хоронили только ведьм.

Раскопки проводились в селе Легедзино Черкасской области

Сотрудник Национального исторического музея Сергей Диденко рассказал изданию Gazeta.ua, что найденная могила женщины датируется III — IV веком. По мнению ученых, на момент смерти этой женщине было около 25 лет. При этом в могиле отсутствует какой-либо инвентарь. Помещать в могилу какие-либо вещи умершего тогда было в традициях. Однако здесь почему-то эту традицию соблюдать не стали.

Также в районе загадочной могилы были обнаружены два дома трипольцев, которым около шести тысяч лет.

Напомним, что в 2015 году в комплексе Сан-Калачеро на Лигурийской ривьере в Италии группа археологов под руководством Филиппа Перголы из Папского института археологии в Ватикане нашла останки юной девушки, сожженной и грубо брошенной в могилу лицом вниз. Исследователи также тогда отметили, что умершую приняли за ведьму, потому и погребли ее лицом вниз. 13-летняя девочка была предварительно расчленена.

Читайте материал: Ватиканские археологи нашли захоронение 13-летней ведьмы