Презервативы от кашля

Если судить по рекламе, которой заполнено окружающее пространство, у нас офигенно богатые люди

Когда в метро я вижу приклеенную в вагоне рекламу какой-нибудь страшно крутой иномарки, у меня возникает желание найти того, кто заплатил за ее размещение, и узнать, зачем он это сделал и кто этот человек вообще? Откуда он к нам свалился?

Если судить по рекламе, которой заполнено окружающее пространство, у нас офигенно богатые люди

Он знает, кто ездит в метро? Видел когда-нибудь лица пассажиров подземки, которые живут от зарплаты и до зарплаты? Смотрел в их спящие наяву глаза?

Откуда у них три миллиона на автомобиль, например, БМВ «пятой» серии, который они должны «себе позволить, потому что выбирают лучшее»?

У большинства даже на старые «жигули» денег нет. Не то, что на БМВ. Они и не воспринимают эту рекламу, как рекламу. Для них это просто картинка, приклеенная на стену, чтоб было куда упереть глаза.

Ладно бы, ее прилепили в каком-нибудь крутом супер-мега-ресторане или бутике, где тусуются олигархи. Но в метро-то зачем?

Понятно, когда здесь рекламируются презервативы или таблетки от кашля. Такие товары доступны и актуальны для пассажиров. Можно также повесить рекламу мехов из Пятигорска и отдыха в Турции за 250 евро. Эти излишества пассажиры еще как-то в состоянии переварить и примерить на себя, хотя бы мысленно. Но не автомобиль же за три миллиона. Его им предлагать бесполезно. Только чтоб подразнить. Чтоб ткнуть носом в ничтожное их ничтожество: вот, погляди, как люди живут, на каких машинах катаются. А тебе никогда так не жить. Никогда.

Хотя если судить по рекламе, которой заполнено окружающее пространство, у нас офигенно богатые люди. Им по карману элитные квартиры за «цену, которая вас удивит», земельные участки в двадцати минутах от МКАД, недвижимость зарубежом, очень выгодные вклады всего от ста тысяч и, разумеется, солидные автомобили за скромную цену, доступные всякому желающему.

Все это великолепие предлагается на каждом шагу. Предметы роскоши, которые покупают люди, у которых все уже есть.

Но то, что необходимо людям, у которых почти ничего нет, не предлагается ни в каком виде.
Клинику для детей с онкологией строит актриса. Не государство и даже не Газпром или Роснефть, извлекающие из народных недр фантастические прибыли. Нет, строит актриса. От отчаяния. От того, что нет таких клиник, а они очень нужны.

А государство, которое должно их строить - оно тем временем обещает. Обещает, обещает, обещает. Поднимемся, переплюнем, сделаем рывок к 2020-му году. Ну, или к 2030-му.
Если все обещания, розданные властями за последние десять лет, расклеить в метро, они бы на равных там конкурировали с рекламой БМВ пятой серии. Как одинаково несбыточные чудеса. Как постусторонние знаки, выпавшие из прорвавшегося пространства. Как диковинные райские птицы, случайно залетевшие в подземелье.

Залетели, чтоб подразнить: погляди, как люди живут. А тебе никогда так не жить. Никогда.
Впрочем, кто его знает, как оно будет. Путин вон давеча пообещал увеличить нам продолжительность жизни до 75 лет даже не к 2025-му году, а прямо к 2018-му. Так что, может, кое-кому еще и удастся полечить детей в хорошей клинике.

Но пока на это надеяться нечего. Пока надо ориентироваться на доступное – на меха из Пятигорска, презервативы и таблетки от кашля.

Еще разумнее – не разбрасываться, а сразу брать презервативы от кашля. Отменная, между прочим, штука.

Короче говоря, пока ездите от зарплаты до зарплаты, выбирайте то, что вам по карману. Ничего другого вы все равно не можете себе позволить.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру