Ещё пару слов о "девочках-пчёлках" из Оренбурга

Юрий Лоза
Певец

В одном комментарии к моей вчерашней публикации прочитал: "Посмотрите любой западный клип — там танцуют точно так же!"

Мне кажется, в этом главная беда нынешнего общества — люди называют танцем возвратно-поступательные движения задницей. Сегодня для этих подёргиваний даже придумали название — тверкинг, а мировые звёзды, скажем, та же Бейонсе, трясёт ягодицами с частотой перфоратора, и комментаторы взахлёб расхваливают её танцевальные способности.

Природа этих движений понятна: когда женщина расставляет пошире ноги, сгибает их в коленях и начинает активно маневрировать задом туда-сюда, она показывет мужчине, какой она будет в постели. Как бы говорит, что ему можно будет сачконуть и особенно не напрягаться. А так как мужчина от природы ленив, неужели же ему это не понравится?

Я не знаю, как писатель смог предвидеть, но ещё в 1932-м году Олдос Хаксли в своём романе "О дивный новый мир" устами одного из персонажей сформулировал похвалу женщине, занимающейся тверкингом — "она очень пневматична". Лучше не скажешь.

Раньше танцем назывались вальс и мазурка, танго и фокстрот. Вот только разучить их можно было лишь после долгих и упорных занятий, активно используя клетки головного мозга. Оренбургским девчонкам, думать не умеющим в силу нынешних молодёжных тенденций, нравилось считать себя танцорками, репетируя примитивные движения, которые инстинктивно знала даже первая женщина — Ева.

И уж совсем дурно выглядит, когда артисты во время выступления демонстративно поворачиваются к зрителю задом.

источник 

Другие записи в блоге