ОСАГОм по бамперу - 2

Елена Светлова
Обозреватель

Я из тех чудаков, кто тупо верит в справедливость. Если не в земную, то хотя бы в высшую. Но так хочется, чтобы справедливость торжествовала здесь и сейчас.

Когда страховая компания «РЕСО» приняла решение выплатить мне за убитый бампер маленькой «японки» 1896 рублей 40 копеек, я была, мягко говоря, в шоке. Подсчитали, что мелкое повреждение, полученное ранее, тянет на 80 процентов износа! Кстати, мастер на сервисе нашел эту царапину только наощупь.

Что было делать? Не судиться же за несколько тысяч! Адвокат потребует больше. Я написала письма, куда могла, выпустила пар в блоге и принялась искать экономичные варианты ремонта. Откопала сервис на Варшавке, где взялись восстановить мой несчастный бампер. Когда сняли битый, обнаружился дефект: лопнул кронштейн. Пришлось купить у официального дилера.

Сделать бампер обещали за три дня, к пятнице.

В пятницу, 08.04. в пятом часу дня, я поехала на сервис. Начинались пробки, поднялась метель, и вдруг мой внутренний голос, который никогда не обманывает, говорит: «Езжай в РЕСО!» Сопротивляюсь изо всех сил: «Там очереди, потеряю вечер, на сервис не успею – и все это ради каких-то 500 рублей (цена кронштейна)?!» Но голос требует: «Надо!»

Приезжаю: народу мало. Через 15 минут независимый эксперт уже осматривает мою машину и обнаруживает, что в месте удара скрытый дефект: погнут усилитель бампера – довольно дорогая штука! Пишет в акте: «под замену» и дает совет: вызвать на ресепшн эксперта компании и обсудить с ним всю ситуацию.

Еще через 15 минут выходит эксперт, неуловимо похожий на профессора Беляева, который с таким сочувствием рассказывает нам про плохую погоду.

Представьте себе, что эксперт встал на мою сторону и признал, что царапина тянет не на 80 процентов износа, а максимум на 20-30 (с учетом износа автомобиля). Выдал бланк, на котором я письменно изложила свою жалобу заместителю гендиректора.

Прошел месяц – тишина. На исходе второй. И вдруг заказное письмо за подписью гендиректора компании. Вместо 1896 рублей «РЕСО» решила выплатить мне почти 12000! То есть мои затраты практически компенсировали.

Вот такая история. Разве это не чудо?

Кстати, бампер восстановили отлично. Выглядит как новенький. Если не знать, никогда не заметишь. И я не жалею, что не стала покупать новый. Задний бампер – это такая беззащитная штука. Вдруг опять кто-нибудь въедет?

Тьфу – тьфу – тьфу!

Другие записи в блоге