Савинские бдения Пугачевой

На поп-сцену вышел “документальный герой”

Не в каком-нибудь заштатном клубешнике, а в священных стенах Зала им. Чайковского, пропитанных, как банная губка, высоким искусством, волшебной музыкой, величавой классикой и культовым воспоминанием о проникновенном пении Аллой Пугачевой “Белого снега” в сопровождении 150-голосого гей-хора из Лос-Анджелеса (в 1999 г.), в пятницу состоялась презентация видеодилогии певца Сергея Савина, премьерные песни которого “Ревную” и “Ненавижу” превращены титулованным клипмейкером и режиссером Ириной Мироновой в захватывающую киносагу о жизни и эволюции “документального героя”.

На поп-сцену вышел “документальный герой”

Сергею Савину волшебно повезло. Повезло случайно попасть на телевизионный конкурс на федеральном канале; повезло, что в очередном «шоу талантов» «Фактор А» пресловутая «А» означала намного больше, чем первая буква алфавита; повезло не просто заслуженно победить соперников в изнурительной гонке, а снискать благожелательное расположение этой самой «А», голос которой стоил десятков и сотен тысяч эсэмэсок фанатствующих телеболельщиков; заполучить в итоге ее в свою «музу-хранительницу», а себя в ее фавориты. Не будь всего этого, о судьбе расталантливого, хоть семи пядей во лбу, победителя конвейерного телепроизводства, возможно, все давно бы уже забыли, как до него забывались поюще-пляшущие табуны предшественников.

Именно из-за всего перечисленного яблоку негде было упасть в овальном ресторанном холле Зала им. Чайковского. И не на головы случайной праздношатающейся публики, а сплошь и рядом — селебритиз, акул шоу-бизнеса и взбудораженных масс-медиа. Все, конечно, примчались засвидетельствовать почтение да поглазеть на Аллу свет Борисовну, подчас даже не подозревая об имени артиста, презентация которого и была формальным поводом для столь распомпезной сходки.

Мудрая Алла, разумеется, все понимая, так и сказала, собрав народ в кружок у сцены с экраном: я, говорит, знаю, как трудно пробиваться молодым, как важны в творческой судьбе помощь в начале и «первый толчок», а Сергей Савин — парень талантливый, ему нужны и поддержка, и толчок, потому, мол, и я пока рядом, но, как только почувствую, что все у него пошло хорошо, парень крепко встал на ноги, тут же, дескать, отойду «в сторонку». Пока же в сторонке ежился сам виновник торжества, сильно исхудавший на изнурительных съемках премьерных клипов, в которых, по воле креативной г-жи Мироновой, задумавшей концепцию «документального героя», пришлось исполнять захватывающие дух трюки вживую и отказаться от «банальных и уже никому не интересных» компьютерных хитростей.

Помимо демонстрации певческо-актерских способностей и «хита образа», так вдохновившего г-жу Пугачеву еще на телеконкурсе, Сергею Савину предстояла еще одна важная миссия — вынести на суд публики собственный оригинальный репертуар. Как бы ни были хороши, самобытны и затейливы его перепевки (от «Отеля Калифорния» до «Есаула»), дальше надо идти с чем-то своим, если ты, конечно, не Сьюзан Бойл, умудрившаяся напеть уже третий альбом перепевок и порвать ими все чарты. К счастью, г-н Савин не только поет и лицедействует, но еще и собственноручно пописывает песенки да музычку. Его «самостийные» вирши легли в основу дебютной видеодилогии.

Собравшаяся публика приняла и сочинительские потуги юного дарования весьма благожелательно (под пытливо-то пронзающим все живое взглядом Примадонны!). Сошлись на том, что «Ревную» вполне уместна для разгона, а «Ненавижу» тянет и на хиток, ежели разойдется по эфиру. Количество камер и радиомикрофонов, освещавших мероприятие, позволяло думать, что и здесь все будет пучком, хотя Алла и вздохнула тяжко, что не так это просто (даже для нее?!) — пробиваться в ротации. Понимая, однако, как важен «репертуар» и как мудро тратить не только собственные силы, г-жа Пугачева собрала на вечеринку сущий цвет отечественного хитмейкерства — композиторов Игоря Николаева, Владимира Матецкого, Игоря Матвиенко. Мол, смотрите, господа, «пока я рядом». «Господа» заинтересованно всматривались в кандидата на покорение вершин хит-парадов и о чем-то шептались меж собой. Тем временем слухи о том, что новый «пугачихин протеже» метит еще и в «Евровидение», заинтриговали более авангардную публику — о готовности «взяться за артиста» заявила целая вереница авторов-продюсеров, приложивших когда-то руку ко всемирному взрыву «Тату», а ныне активно практикующих в самых разных жанрах, — Елена Кипер, Олег Борщевский, Сергей Галоян.

Под ручку с Пугачевой приплясывал и кинорежиссер Сергей Соловьев, из чего можно предположить, что Алла не исключает в будущем и кинокарьеры для Сергея Савина. Странным только вышло потешное дефиле в обнимку с «дежурной красой России» Викторией Лопыревой, игравшей намедни роль «страстной подруги» Влада Топалова. Тут Алла, кажется, промахнулась — гораздо дешевле обошлась бы обычная силиконовая кукла-спермосборник из секс-шопа, а результат бы вышел даже веселее...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру