Премьера в Театре Наций: стилягами стали даже министры

Родственник великого оперного певца Георга Отса дебютировал в мюзикле

Стиляги в пиджаках цвета «вырви глаз» бегают по Театру Наций. Стиляги отрываются в рок-н-ролле с девицами из 50-х годов прошлого века. Между ними шныряют подозрительного вида типы в немарких плащах, а за ними присматривают правильные советские милиционеры, уводящие подальше от глаз публики этих типов, а заодно и девиц в высоких прическах и юбках клеш — нечего позорить советское общество. Так начинался театральной перформанс на тему «стиляг» — амбициозной премьеры в театре Евгения Миронова. Он проходил в закрытом формате — только для своих и за день до официальной премьеры. В числе гостей был и обозреватель «МК».

Родственник великого оперного певца Георга Отса дебютировал в мюзикле

Проект действительно амбициозный, и это подтверждает уровень гостей — вице-премьер Ольга Голодец, оба министра культуры — Владимир Мединский и Александр Кибовский, вице-мэр Наталья Сергунина, член правительственного кабинета Алексей Кудрин. Бизнес в лице Романа Абрамовича и Михаила Куснеровича, дальше идут самые звездные артисты, музыканты, режиссеры, продюсеры — такому сбору, что был у Миронова, можно только позавидовать. Идея поставить зажигательных «Стиляг» и пригласить на постановку Алексея Франдетти принадлежит именно ему.

А вот и сам Миронов в клетчатом костюме-тройке мечется по театру — дать на камеру интервью, успеть встретить гостей, многие из которых одеты под стиляг.

— В свое время я сам хотел сняться у Валеры Тодоровского в «Стилягах» и обиделся, что он меня не взял, — говорит Евгений Витальевич. — Теперь у нас свои «Стиляги».

Культовый фильм Тодоровского по сценарию Юрия Короткова (оригинальная повесть называется «Буги на костях»), спродюсированный в 2008 году Леонидом Ярмольником, имел оглушительный успех. Почти все создатели музыкальной картины пришли в Театр Наций посмотреть на «Стиляг» театральных. Здесь же Гарик Сукачев в красной кепке, Андрей Макаревич, Сергей Галанин, Евгений Хавтан, Владимир Шахрин, чьи песни стали неофициальными гимнами для молодежи в 90-е годы, спешившей радостно распрощаться с официальным советским искусством. Теперь из этих композиций («Король оранжевое лето», «Я тот, кто рядом», «Скованные одной цепью», «Желтые ботинки» и других) Евгений Загот (он же за дирижерским пультом) сложил музыкальную ткань спектакля.

Актеров Франдетти набирал по кастингу: из 2500 заявок оставили чуть больше 400. Победители из этой группы вышли на сцену закрытого показа. В этот вечер главные партии — Мэлса и Пользы — исполняли Далья Авратинская и Олег Отс. За Дарью пришла поболеть мама — Ирина Апексимова (отливающее серебром платье, роскошный букет). А вот что касается Отса...

Выяснилось, что он родственник великого оперного певца Георга Отса, выпускник школы-студии МХТ, отлично играет на саксофоне, что ему весьма пригодилось в спектакле.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27911 от 22 февраля 2019

Заголовок в газете: К «Стилягам» потянулись все!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру