- В нашем привычном восприятии узнавать человека, которого ты не знаешь лично, через аромат, было чем-то революционным. Но в нашей стране ничего подобного не было. То, что создали парфюмеры для бренда «PACO RABANNE» - не просто цветочная композиция, к которым мы привыкли, не просто запах розы или ванили, но что-то металлическое, холодное.
По мнению Толкачевой, парфюмы полностью соответствовали формату, в котором работал модельер:
- Он был мастер XX века, переосмыслившим металл, форму, кольчугу и ее сочетания. Из всего этого он создал очень красивый арт-объект. Вещи от кутюр не должны восприниматься зрителем как что-то носибельное: «Ой, как в этом ходить». Художники работают не для этого, высокая мода показывает полет, чувства, и то, как эти чувства можно передать в какой-либо из фактур.
Революционная и современная подача, удачное попадание в период, когда на подиумах работали лучшие модели, а профессиональные менеджеры продвигали работы в мире фэшн-бизнеса – этими факторами Толкачева объясняет колоссальный успех Рабана.
- Когда тебя начинают раскручивать как автора смелых идей, дают возможность проявиться – это счастье. Я думаю, что Пако Рабан был счастлив, его помнят, знают, обладают вещами с его логотипами. У него была вершина славы, он взял свой личный Эверест!