«Я никогда не мечтал быть дирижером, — сразу делает оговорку Дмитрий Певцов, — был бы счастлив, если бы получил роль скрипки. Я что-то понимаю про эту роль, выполняю режиссерский замысел. А что из этого получится?
Про что именно эта роль в спектакле Панкова, как отметил Певцов, раскрывается в главном его монологе, в котором есть слова о том, что что-то уже ушло, что-то не вернуть, ушла настоящая любовь:
«Происходящее в искусстве, а особенно в кино, бывает так, что разговор начинается со слово «на чем заработаем бабла?» Если художественный акт начинается с этого, то ничем хорошим это не закончится. Одна из мыслей здесь: нельзя без любви делать что-то хорошее, в том числе говорить музыкой. Когда уходит дыхание, трепет, то ничего не получается. В любой профессии нужно быть честным. А в искусстве — вдвойне, потому что выходишь к людям».
Андрей Соколов отметил, что по поводу дирижирования советовался с маэстро Валерием Гергиевым. Артист подчеркнул, что пытаться найти в спектакле сходства с фильмом не стоит:
«Вы читаете пьесу - там одно, режиссер ставит другое, а получается вообще третье. В любом случае это продукт трактовки пьесы режиссером, через хрустальный глаз его души».
О том, каков образ дирижера, Соколов выразил свою точку зрения:
«Все мы разные даже сами по себе. Это материал, созвучный жизни, театру и всей страны. Во главе любого мероприятия стоит лидер, который формирует действие под свою мысль. У нас даже на репетициях были оговорки «дирижер-режиссер».