Маска с лицом Долиной взорвала продажи на Wildberries

Продажи постеров и масок с лицом Долиной выросли в два раза на WB

Продажи постеров и масок с лицом Долиной выросли в два раза на WB
фото: Pavel Kashaev/Global Look Press/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Продажи товаров с изображением Ларисы Долиной на Wildberries резко выросли за два месяца после скандала с квартирой. По данным пресс-службы РВБ, картонные фотомаски с лицом певицы разлетелись с ростом в 500% по штукам, постеры — на 650%, а ростовые куклы — на 300%.

Товары с изображением певицы не пользовались массовым спросом раньше, но ситуация с «Эффектом Долиной» всё изменила: по сравнению с «доскандальным» временем за период с 1 ноября по 18 декабря ряд некоторых товаров показал крайне высокую динамику продаж.

Постеры с автографом Долиной уходят со скидками до 95%. 

При этом спрос на музыку Ларисы Долиной упал до нуля: виниловые пластинки и CD-альбомы не покупают вовсе. Абсолютные цифры продаж в сентябре-октябре были минимальными, отметили аналитики РВБ.

Ранее стало известно, станет ли президент США Дональд Трамп мирить Россию и Японию по вопросу принадлежности южных Курильских островов. По мнению политолога Алексея Мамычева, республиканец «приложит для этого усилия».

Сюжет:

Эффект Долиной

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру