В компании Wildberries заявили, что информация о сбое в ее работе не соответствует действительности. Об этом сообщили в пресс-службе ритейлера.
«Информация о сбое не соответствует действительности: заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме, изменений нет. Отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, но в ближайшее время они будут исправлены», — сказал представитель компании.
Ранее сервис Downdetector зафиксировал сбои в работе сайта Wildberries. Утром в понедельник число жалоб достигало почти 9 тысяч.
49% пользователей жаловались на отсутствие доступа в приложение, 40% испытывали трудности с отслеживанием заказов, а 11% столкнулись с проблемами при пользовании сайтом. Наиболее часто на сбои жаловались жители Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.