В случае возвращения в Россию ряда западных брендов условия работы для них будут изменены. Об этом сообщила газета «Взгляд».
Ранее Союз торговых центров заявил, что организация начала переговоры c рядом компаний, ранее продававших в РФ одежду и товары для дома. По словам генерального директора по коммуникационному менеджменту Вадима Сипрова, эти бренды могут стать первыми, кто вернется на российский рынок.
В свою очередь аналитик Наталья Мильячакова уверена, что возобновить работу в России смогут только те компании, которые ранее занимались только экспортом товаров и не имели собственных производств на территории страны.
Что касается сети одного из популярных ресторанов быстрого питания, то она сможет работать в России, но через франшизу, а не по прежним схемам.
Также аналитик считает, что возвращение брендов возможно только в тех секторах, где нет импортозамещения, например, производстве лекарств, гаджетов и автомобилей.
Ранее официальный представитель Кремля Дмитрий Песков прокомментировал возможность возвращения западных брендов в РФ. По его словам, в Москве не видели каких-либо конкретных сообщений со ссылкой непосредственно на эти компании о планах снова выйти на российский рынок.
Песков также отметил, что эти бренды смогут вернуться на конкурентной основе.