Буквально накануне заявления СК РФ, одна из националисток, которую называют спикером "Правого сектора", журналистка и блогер Елена Белозерская дала интервью белорусскому изданию TuT.by, в котором на «голубом глазу» выложила подноготную об античеловеческих методах «Правого сектора» и его экстремистской сущности. По сути, ее интервью — это готовое признание под протокол. Для начала Елена заявила, что к войне с Россией националисты начали готовиться задолго до Майдана. Создавали тайные лесные лагеря, где обучались тактике боя, в том числе учились действиям по противостоянию милиции в уличных акциях протеста. По ее словам, в дни Майдана в Киеве именно «Правый сектор» первым начал нападать на правоохранителей, поскольку лидеры Майдана — Яценюк, Кличко, Турчинов — вели себя «не активно», все время пытались договориться с Януковичем. По словам Белозерской, заслуга в вооруженном перевороте принадлежит как раз «Правому сектору». Вот вам и ответ, кто начал насилие на Майдане.
Дальше Елена с гордостью рассказывает, что военные действия в Донбассе начал опять же «Правый сектор». Военные украинской армии не были готовы к убийству мирных жителей. Не то, что националисты. Так что вопрос, кто первым начал агрессию в Донбассе, можно считать закрытым..
Более того, рассказала Белозерская белорусским журналистам и о том, как нацисты убивали «ватников» и сепаратистов в Днепропетровске, Харькове, Одессе. “Действовали мы, в отличие от деморализованной милиции и армии, решительно и жестко. Несколько самых активных «ватников» исчезло навсегда, остальные разбежались. Так же действовали и в некоторых других городах, где «сепары» проявляли активность, в том числе и в Одессе. Жестоко? Лучше сразу уничтожить десяток-другой активных «запутинцев», чтобы стало тихо и спокойно» - объясняет она. Вот вам и еще одно доказательство, что в одесском Доме профсоюзов 2 мая люди сгорели «не сами по себе». Это была спланированная акция националистов.
Поскольку сами нацисты столь откровенны, что не стесняясь рассказывают о своих преступлениях против человечности, думается доказательств их вины для суда будет больше, чем достаточно.