«Яндекс-такси» опровергло занос денег Навальным за рекламу с уточкой

Ранее подобные рекламные плакаты, вызывавшие ассоциации с протестными митингами, появились в Москве

Представители «Яндекс-такси» официально опровергли шутку главы предвыборного штаба Алексея Навального Леонида Волкова о том, что реклама сервиса, в которой присутствовала желтая резиновая уточка, якобы было оплачена политиком.

Ранее подобные рекламные плакаты, вызывавшие ассоциации с протестными митингами, появились в Москве

Напомним, ранее на московских улицах появилась реклама «Яндекс-такси», в которой, в частности, предлагалось воспользоваться сервисом, чтобы доехать от Кремля до Чистых прудов с целью покормить уточек.

Пользователи увидели в этом намек на протестные акции на проспекте Сахарова, который и находится вблизи Чистых прудов. Желтая же уточка стала символом протестом 26 мая и 12 июня, так как в расследовании, посвященном якобы принадлежащей премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву недвижимости в Плесе, упоминался в том числе «домик для уточки».

После того, как «Открытая Россия» опубликовала шутку Волкова о том, что «безусловно, мы занесли компании «Яндекс.Такси» около 20 миллионов долларов за наружную рекламу» компания и выступила с опровержением этой информации.

В нем говорится, что «никакого отношения к протестам и лично к деятельности Алексея Навального наша реклама не имеет». Также, подчеркнули в компании, к ней не имеет отношения и Леонид Волков, который «тем более не является ее спонсором».

Позднее свои слова шуткой назвал и сам Волков, отметив, что штаб Навального «никому не платит».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру