Названы простые способы "есть все подряд и не полнеть"

В их число вошли зимние прогулки

В интернете был опубликован перечень известных современной науке способов сбросить вес, никак или почти никак не связанных с диетой. Некоторые из перечисленных подходов подразумевают вмешательство в организм или даже гены живого существа, в то время как другие можно расценивать как значительно более «практические» советы.

В их число вошли зимние прогулки

Среди подходов, едва ли представляющих интерес для человека в «повседневной жизни», РИА «Новости» приводит эксперименты, в которых лабораторным животным отключали те или иные гены. Подобные опыты, в том числе, позволяли ученым манипулировать содержанием в организме белка BMP8b, что, в свою очередь, влияло на активность и количество «полезного» бурого жира. В результате животные, у которых часть белой жировой ткани превращалась в бурую, сбрасывали вес. Еще один ген, манипуляции с которым влияли на фигуру лабораторных животных, отвечает за выработку фермента PexRAP.

Более безопасным и применимым к людям, но все еще излишне замысловатым, можно назвать пересадку донорского бурого жира — ранее с таким предложением выступили биологи из Гарвардского университета. Методика также была протестирована на лабораторных животных, у которых в результате снизился вес и нормализовался обмен веществ.

Прочие способы можно назвать значительно более простыми и общедоступными. В частности, по мнению ученых из Японии, выработке бурого жира в организме способствуют прогулки по улице в прохладную погоду. Еще более очевидным подходом являются регулярные физические упражнения — строго говоря, без них затруднительно добиться стабильного снижения веса даже при условии правильной диеты.

Наконец, в публикации отмечается, что сбросить лишний вес помогает кофе — в последнее время ученые все чаще приходят к выводу, что в умеренных количествах этот напиток полезен для большинства людей. В ходе эксперимента, проведенного учеными из Ноттингемского университета в Великобритании, выяснилось, что натуральный кофе провоцирует выделение тепла бурым жиром. Авторы научной работы не исключают, что чай и другие продукты, в состав которых входит кофеин, могут иметь аналогичный эффект.

Читайте материал «Оптимизм продлевает жизнь: получены новые доказательства»