В документе, опубликованном на сайте МАК, говорится о том, что глава смены проигнорировал требование о должном контроле за проведением работ на летном поле. Кроме того, в его крови были обнаружены следы алкоголя.
Также были выявлены нарушения в «порядке работы спецмашин», а именно при регулировании их выезда на закрытую для взлета и посадок полосу в отсутствие запроса и разрешения диспетчера руления.
Кроме того, в служебных документах не было описания порядка действий при потере контроля за спецмашиной или ориентации на летном поле.
Выяснилось, что диспетчер-инструктор и диспетчер-стажер, дав экипажу Falcon разрешение на вылет, не заметили того факта, что снегоуборочная машина дважды несанкционированно выезжал на рабочую полосу.
Напомним, автокатастрофа произошла 21 октября 2014 года. Помимо Кристофа де Маржери погибли три члена экипажа.
Обвиняемыми по делу стали водитель снегоуборочной машины, инженер аэродромной службы аэропорта, руководитель полетов Внуковского центра управления воздушным движением, диспетчер и диспетчер-стажер. В отношении последнего обвинения впоследствии были сняты.