ТОП-10 самых ненадежных бюджетных машин в возрасте 3–5 лет

Никуда не едем

12.07.2018 в 17:19, просмотров: 9467

Покупка авто с рук или даже у дилера из «трейд-ин» — всегда лотерея, ведь существует вероятность, что состояние понравившегося экземпляра не столь лучезарно, как кажется. Избежать неприятных сюрпризов после покупки машины поможет отказ от приобретения заведомо проблемных моделей.

ТОП-10 самых ненадежных бюджетных машин в возрасте 3–5 лет

При этом один из главных принципов выбора надежной модели авто на «вторичке» — сразу исключить из сферы своего интереса машины, что объективно характеризуются невысокой надежностью. Вычислить таковых можно разными способами. В том числе с помощью статистики, публикуемой крупными компаниями-игроками рынка подержанных машин. И на днях одна из них проанализировала состояние 11 200 б/у автомобилей в возрасте 3–5 лет, которые выставлялись на продажу в первом полугодии 2018 года.

Машины осматривались и оценивались по 500 параметрам. Собранные в процессе осмотра данные систематизировались, а автомобилю присваивалось определенное количество баллов по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Суммарно машина могла набрать максимальные 15 баллов. Всего в исследовании участвовали 116 моделей. Из них специалисты отобрали 10, получивших самые низкие оценки.

В итоге выяснилось, что хуже всего среди прочих машин 3–5 лет выглядит Lifan X60 первого поколения. Он набрал лишь 10,87 балла. Чуть лучше, хотя и совсем не намного, обстоят дела у Chevrolet Cobalt — 10,9 балла. Geely Emgrand EC7 попал на третье место антирейтинга надежности с 11,01 балла. Great Wall Hover H5 находится практически на том же уровне — 11,02 балла. Daewoo Gentra II лишь формально лучше их со своими 11,04 балла. На шестом месте антирейтинга рестайлинговый Renault Logan первого поколения с 11,16 балла. Практически также обстоят дела у Hyundai Solaris первого поколения — 11,17 балла. Рестайлинговый Chevrolet Cruze первого поколения эксперты оценили на 11,23. Renault Fluence I, прошедший фэйслифт — 11,25 балла. Лучшим среди худших, по мнению экспертов, оказался Chevrolet Cruze первого поколения (дорестайлинговый) со своими 11,28 балла.

Чтобы адекватно оценить итоги рейтинга самых «убитых» моделей авто отечественного вторичного рынка, стоит вспомнить, что большинство из его участников относятся к автомобилям, которые крайне популярны у таксистов. Эксплуатация в таксопарке «убивает» самые крепкие модели, даже такие, как Renault Logan или Hyundai Solaris.

Получайте короткую вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram.