Вдова Пьера Нарцисса Валерия Калачева собралась в Камерун сплясать на его могиле

«Мама обвинила меня в смерти Пьера»

Певец Пьер Нарцисс ушел из жизни в июне 2022-го года, в феврале он отметил бы свое 46-летие. Этот день рождения артиста стал первым для его бывшей супруги Валерии, который она провела без любимого мужа. Несмотря на то, что за несколько лет до смерти артиста супруги официально развелись, Калачева продолжала по факту оставаться его женой, а Нарцисс считал себя ее мужем. «МК» пообщался с Калачевой и выяснил, как сейчас живет семья без Пьера Нарцисса.

«Мама обвинила меня в смерти Пьера»

- День рождения Пьера в этом году было тяжело проводить, потому что каждый его праздник мы отмечали ярко, снимали какой-то ресторан или усадьбу на сутки, собирали друзей и обязательно пели там его главный хит «Я шоколадный заяц». - Начала свой рассказ Валерия. - В этому году мы просто собрались близким кругом у нас в квартире, помянули его.

- Сергей Дворцов, ваш директор и друг семьи, рассказывал, что вы собираетесь еще и вызывать дух Нарцисса.

- Да, мы также планируем это сделать. Я небольшой специалист в это вопросе, но подобные практики хорошо известны на родине Пьера и не считаются чем-то запредельным. Обряд совершенно простой: надо настроиться всем вместе на его энергетику. Мы зажжем свечи и мысленно будет его поздравлять с прошедшим Днем рождения. Я знаю, что он всегда с нами, что бы ни случилось.

- А с родными вы связывались в этот день? Ведь насколько я знаю, у вас возникли какие-то непримиримые разногласия после ухода Пьера...

- Да, это было очень непростое время. Его мама обвинила меня в смерти Пьера, сказала, что я виновата. Она не давала нам его похоронить три раза, настойчиво говорила, чтобы его тело везли в Камерун без прощания с близкими в Москве. 

Мы этот вопрос все же решили, простились с Пьером. Правда, с третьего раза, потому что мне пришлось менять гроб, продлевать в морге ритуальный зал. Это все стоило больших денег. Пришлось уже собирать средства на аренду чартерного самолета, который был отправлен в Камерун.

Мы были в очень натянутых отношениях с его мамой и сестрой вплоть до сегодняшнего дня. Но, знаете, случилось невероятное: мама сменила гнев на милость. Она передала недавно еду, которой решила нас поблагодарить. Во мне что-то екнуло, мы уже созвонились по видеосвязи и поблагодарили друг друга. У нас произошло примирение семьей наконец-таки! Мы ведь очень переживали из-за всего этого. Мама простила меня, я простила ее, мы все вместе поплакали.

- Когда вашего мужа не стало в июне прошлого года, от родственников Пьера вы помощи не дождались, как я понимаю, а кто тогда вас поддержал в первую очередь?

- Первым человеком, который оказывал всяческое содействие, стал директор Пьера, а теперь и мой директор Сергей Дворцов. Он перешел по наследству, как говорится. При этом Сергей тоже очень тяжело воспринял уход Пьера. Он даже мне говорил: «Не могу больше ни с кем работать, не могу, не хочу жить». Я в итоге сама его пыталась поддерживать, так что у нас была взаимоподдержка.

Сейчас, помимо директора, мне помогают друзья Нарцисса: Саша Бердников из группы «Корни», наш друг Суран и многие другие. Они могут позвонить, поинтересоваться, как у меня дела, предлагают и материальную помощь.

- Часто смерть человека показывает, кто настоящие друзья, а кто нет. Вы увидели истинное лицо тех, кто окружал Пьера, после его ухода?

- Честно говоря, я разочаровалась во многих людях, которые при жизни Нарцисса были якобы друзьями, а на самом деле- пиарились за его счет, выходили в свет и рассказывали о Пьере разные вещи. А после смерти Нарцисса многие пытались на его имени хайповать. Такие, например, как Ксения Грин, Милена Дейнега, которые никакого отношения к нему не имели. Они показали свои истинные лица. Милена представляется его близкой подругой, а про Ксению Грин это вообще отдельная история. Человек решил захайпиться и потанцевать на костях. Сначала она сказала, что любовница нашего Пьера, затем — назвала себя любовницей Юры Шатунова. Мы даже подрались на вечере памяти.

- Кстати, а что вас заставило на это пойти?

- Просто я решила отстоять честь и достоинство Пьера Нарцисса. Я устала это терпеть. Мне также очень неприятно, что она достает нашего директора, пишет ему всяческие угрозы, желает смерти. Это вопиюще, конечно. Он уже подал на нее в суд. И более того — сейчас она незаконно исполняет хит Пьера «Я шоколадный заяц». Это вообще возмущает меня больше всего. Я это просто так оставлять не собираюсь, потому что человек переходит все границы. Я надеюсь, что правоохранительные органы ее прижмут, и она поймет, где раки зимуют, как говорится.

- Как справилась ваша дочка с тем, то папы больше нет?

- Ей было очень тяжело. Каролина души не чаяла в папе, а он — в ней. Называл ее: «Моя принцесса». Мне кажется, это была просто невероятная душевная связь, которая случается далеко не у всех отцов с их детьми.

- Не все знают, чем занимается дочь Пьера. Она не пошла по его стопам?

- Нет, она не хочет петь, как ее папа, хочет быть спортсменкой. Постоянно занимает призовые места в соревнованиях по теннису, уже трехкратная чемпионка. Из основных увлечений — спорт и учеба. Учится в хорошей гимназии, куда ходят дети многих наших звезд, например, Яны Рудковской. 

- Вы должны были на день рождения Нарцисса улететь в Камерун, но пока остались Москве. Что произошло?

- Мы просто решили перенести дату поездки ближе к годовщине его ухода 21 июня. У него на родине на годовщину смерти не принято плакать. Принято устраивать ритуальные танцы на могиле, радоваться и выполнять определенные обряды, что мы и сделаем в его честь. Билеты на самолет уже куплены.

- Мы также знаем, что вы анонсировали невероятное событие: процедуру подсадки эмбриона от родного сына Пьера, который живет в Камеруне. Как сейчас обстоят дела в этом направлении?

- Мне бы пока не хотелось делиться деталями, чтобы не сглазить, что называется: не люблю рассказывать раньше времени. Но могу отметить, что мы продолжаем находиться в контакте с врачом, который занимается этой подсадкой, проводим определенные манипуляции. К концу года планирую, что во мне будет маленький Нарцисс.

- Когда уходит глава семейства, встает актуальный вопрос заработка. Вы сейчас сами зарабатываете или кто-то помогает финансово?

- Сейчас я в основном зарабатываю сама. Я выступаю, пою как хиты Нарцисса, так и новые свои песни. У меня есть закрытые корпоративы, которые приносят определенный доход. Мне выплачивают пособие по потере кормильца, но это всего 15 тысяч рублей в месяц от Государства.

Через несколько дней собираюсь лететь с моей командой в Луганск, давать концерт в поддержку нашим солдатам. Я считаю своим долгом поехать туда, это не ради заработка.

- Такие трагические события часто меняют людей, которые с ним сталкиваются. Вы почувствовали эти изменения после ухода супруга?

- У меня как будто внутри что-то перевернулось. Я поняла, что нужно дорожить жизнью, каждой ее минутой. Цените все, что происходит вокруг вас, потому что в один прекрасный день каждый из нас может уйти. А самое главное - успеть сказать вашему любимому человеку, что вы его любите. Я успела…

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28976 от 21 февраля 2023

Заголовок в газете: «Мама обвинила меня в смерти Пьера»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру