Новый поворот в борьбе за наследство Бориса Грачевского: вдова рассказала подробности

"Какие только факты не всплывали!"

С момента, как от коронавируса скончался Борис Грачевский, прошло уже больше двух лет, а история с наследство до сих пор не пришла к какому-то конкретному знаменателю. Как удалось выяснить " МК", за наследство борются не только младшие дети режиссёра — дочь Василиса и сын Филипп, а также вдова Екатерина Белоцерковская, но и старшие — Ксения и Максим. Также ходят слухи, что первая супруга Бориса Юрьевича претендует на часть " Ералаша ". В общем, участников этой истории немало, что подтвердила  " МК" бывшая жена Анна. Она рассказала, как сейчас обстоят дела в истории с наследством. 

"Какие только факты не всплывали!"

— Могу сказать, что на сегодняшний момент чуть-чуть лёд тронулся, и это для нас огромный шаг за два года, что все это длится. Сами мы постоянно находились в подвешенном состоянии и ждали какой-то конкретики,  — пояснила Грачевская. —  Но для меня важно , что началось хотя бы какое-то движение в вопросе наследования, потому что до недавнего момента все стопорилось. Так что пожелайте нам удачи. 

— В прошлом году был скандал, связанный якобы с подделкой подписей в ситуации с владельцами " Ералаша ". Действительно так было?

— Ой, да чего там только не было за эти два года! Какие только факты и нюансы не всплывали. Мне даже сложно конкретно сказать, что там было — такая каша из участников этой истории 

— Легендарный дом Бориса Грачевского тоже стал яблоком раздора среди наследников. Но, может, есть смысл оставить вам или Кате этот дом как память, чем его делить или продавать чужим людям?— Это как суд распорядится. Мне тоже очень жаль этот дом, потому что я лично участвовала в его строительстве практически с первых досочек и кирпичиков. Этот дом мы строили, когда я была ещё беременна. Помню, как заказывала этот клееный брус, шторы , мебель и даже салфеточки и посуду. Этот дом вообще имеет для меня колоссальное значение. Это не просто дом Бори. Это место, где родилась Василиса,  где были её первые шаги и прочее. Когда мы покупали этот дом, там был просто каркас. Я вложила в него душу. Я знаю, за сколько и где были куплены всякие статуэтки, столы и стулья. Мне, конечно, жаль , что так происходит с этим домом, но, мне кажется, не продать его не получится. Я бы сама его выкупила, если бы появилась такая возможность, но такой возможности нет.

Мы вообще до сих пор не имеем права что-то делать с домом до того момента, как получим свидетельство, что являемся официально наследниками и можем распоряжаться имуществом. Но так как у нас все ещё идут суды, у нас нет такой бумажки. Там ещё есть старшие дети, которые претендуют. Все чего-то хотят, но я надеюсь, что все будет по справедливости.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру