В российском регионе прокомментировали набирающую популярность вокруг игрушки Лабубу

Глава Союза отцов в Новосибирске Майоров назвал игрушку Лабубу маркетинговым ходом

Глава Союза отцов в Новосибирске Майоров назвал игрушку Лабубу маркетинговым ходом
фоТО: Shatokhina Natalia/news.ru/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

На сегодняшний день в Сети активно набирает популярность зубастая игрушка Лабубу, видео с которой набирают миллионы просмотров. На этот ажиотаж решил отреагировать глава Союза отцов Новосибирской области Сергей Майоров. Свое мнение он выразил в беседе с "Сиб.фм".

Он считает, что эта популярность является типичным примером "вирусного ажиотажа", который скоро уйдет.

"Лабубу — это очередной всплеск. Помните спиннеры? Было также. Это тренд, не более. Людей привлекает не сама игрушка, а модность — “все пошли, и я пошёл”. Это больше маркетинговые ходы, чем какое-то реальное увлечение", — заявил Майоров.

При этом он считает, что это игрушка вряд ли как-то может повлиять на самого ребенка. Однако Майоров уточнил, что необходим фильтр на визуальный и смысловой контент.

Также глава Союза отцов уточнил, что в России есть много различных альтернатив этой зубастой игрушке, например, Смешарики или Чебурашка.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру