Эксперт раскрыла, что нужно делать пассажирам парома Seabridge для получения компенсации

Эксперт Леонова: для получения компенсации пассажирам парома Seabridge нужно сохранить чеки

Эксперт Леонова: для получения компенсации пассажирам парома Seabridge нужно сохранить чеки
Фото: Mohssen Assanimoghaddam/dpa/Global Look Press

тестовый баннер под заглавное изображение

Эксперт Ольга Леонова в беседе с «Российской газетой» заявила, что пассажирам парома Seabridge, который выполнял рейс Трабзон — Сочи, следует сообщить авиакомпании о невозможности попасть на рейс, а также им нужно сохранять все чеки для подачи заявления на получение компенсации в будущем.

По словам собеседницы издания, в такой ситуации самое главное — сообщить в авиакомпанию о сложившейся ситуации, после чего будет возможно поменять или сдать билеты и сократить негативные последствия от произошедшего. Она обратила внимание на то, что если у пассажира есть стыковочные билеты, и он опаздывает на хоть один из стыковочных рейсов, то сгорают все билеты, поэтому крайне важно своевременно оповестить авиаперевозчика.

В том, что касается питания, по базовому правилу компания, которая осуществляет перевозку пассажиров, обязана предоставлять горячее питание, если задержка превышает 4 часа, уточнила Леонова. Она подчеркнула, что соответствующие правила едины для авиакомпаний, паромов и других видов транспорта. Как заметила эксперт, безопасность и здоровье пассажиров — это самое главное, поэтому прежде всего необходимо сохранять спокойствие и требовать соблюдения своих прав.

Кроме того, собеседница издания предупредила, что при совершении покупок, например, напитков или питания, нужно сохранять чеки для последующей возможной компенсации расходов в случае, если компания не предоставляет питание.

Читайте также: Паром из Трабзона проверяют более восьми часов после двух суток в море

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру