Новый айфон и старые традиции русского бизнеса

Сегодня мир в ожидании важнейшего события - презентация айфона 8.

Потенциальным покупателям покажут как он будет выглядеть, что в нём нового, как это будет работать. Всё это на большом экране с разъяснениями вживую. Объявят сколько будет стоить новая модель, с какого числа поступит в продажу и в каких первых странах будет продаваться.

Просто, доходчиво, красочно и торжественно кампания станет убеждает возможных приобретателей айфонов последней модели, что именно их товар на рынке лучший.

Помню другую презентацию.

По телевизору дают коротенький репортаж, как глава РОСНАНО Анатолий Чубайс достаёт из-под полы какую то штуку и стеснительно (он, вообще всё делает стеснительно) демонстрирует её Владимиру Путину. Чубайс объясняет президенту, что именно эта штука и обеспечит России тот самый рывок-маневр, который позволяет догнать и перегнать.

Ни разъяснений о том, что же в этой штуке нового по сравнению с существующими в мире планшетами-смартфонами, ни месяца начала продаж, ни в каких странах она пойдёт на прилавки, ни сколько же будет стоить это чудо. А если что и говорилось с целью заинтересовать, то лишь для одного человека напротив…

В чём суть рынка?

Презентуешь и рекламируешь, поёшь и пляшешь перед тем, кто может купить твой товар и от кого зависят твои доходы!

В первом случае, чтобы быть на гребне успеха - следует убедить покупателей во всём мире.

Во втором - ты в шоколаде, если убедил лишь одного покупателя - хозяина бюджета страны.

источник

просмотров: 55694



Комментарии пользователей