В столичной подземке снова случился сбой

Из-за отключения энергоснабжения движение между станциями "Боровицкая" и "Нагорная" в обе стороны было приостановлено

Один из поездов находился в тоннеле более часа — переполненный пассажирами состав застрял на перегоне между станциями метро "Серпуховская" и "Тульская".

Из-за отключения энергоснабжения движение между станциями "Боровицкая" и "Нагорная" в обе стороны было приостановлено

Движение на Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена было приостановлено в самый час пик - в 8.57. Как заявили в МЧС РФ, произошло "самопроизвольное отключение энергоснабжения участка линии" на участке от "Серпуховской" до "Тульской", между которыми в результате на час застрял поезд с пассажирами. По словам начальника московского метро Ивана Беседина, перебои произошли из-за неисправности поезда, передает РИА Новости. По уточненным данным, неисправным оказался вагон 2013 года выпуска. Специалисты выясняют, почему отказала новая техника.

Большие трудности в движении возникли также между станциями "Боровицкая" и "Нагорная". В результате вся "серая" ветка была парализована - на станциях скопились многочисленные пассажиры, образовалась давка. Sms-предупреждение о ЧП получили вновь лишь абоненты "Мегафона", находящиеся в радиусе места происшествия.

По предварительным данным, за медпомощью в результате сбоя обратились 11 человек - у них диагностирован гипертонический криз и невротические реакции. Госпитализация потребовалась 6 пассажирам, передает "Интерфакс".

На выходе из метро образовались очереди на автобусы, следующие до других линий метро. Между станциями "Боровицкая" и Нагорная" пустили специальные автобусы маршрута "М". Таксисты воспользовались ситуацией и традиционно подняли цены в несколько раз.

На очередной коллапс пользователи жаловались в социальный сетях. Twitter переполнился гневными записями пассажиров. @avpsound: "м.Южная всех пассажиров высадили из вагонов метро. Поезда в центр не едут. Что происходит никто не знает". @InfraBlossom: "Низ серой ветки метро стоит! Села на Нагатинской, еле дождались поезда, доползли до Тульской, а там нас выкинули". @rogalik678: "на серой ветке метро большие затруднения!!!!поезда ходят с увеличенными интервалами!!!!!".

Как передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу московского метро, в настоящее время движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской линии полностью возобновилось. Составы пошли в 09.57. Правда, пока поезда следуют с увеличенными интервалами. Через час они войдут в график, пообещали в метро.

После ЧП на "серой" ветке руководство метрополитена решило проверить все поезда. «Принято решение проверить все подвижные вагонные оборудования, чтобы убедиться в надежности крепления, полноте сборки», — заявил начальник подземки Иван Беседин.

Напомним, неделей ранее Сокольническая ветка столичной подземки оказалась парализована на 6 часов — 5 июня произошло два возгорания подряд. От отравления угарным газом пострадали около 60 человек. В тот же день произошел сбой на Серпуховско-Тимирязевской линии - поезд встал на перегоне между станциями "Петровско-Разумовская" и "Тимирязевская", для восстановления движения потребовалось около 25 минут.

Первый пожар произошел между станциями метро "Охотный ряд" и "Библиотека им. Ленина", где перегрелся тяговый кабель, судя по всему, из-за короткого промежутка движения между поездами. С возгоранием удалось справиться довольно быстро, однако возникло сильное задымление. 89 человек надышались продуктами горения и были вынуждены обратиться за медпомощью, в больницы были госпитализировали 27 пассажиров.

Как эвакуировали людей из московского метро во время пожара

Как эвакуировали людей из московского метро во время пожара

Смотрите фотогалерею по теме

Ранее Сергей Собянин извинился перед москвичами за происшествие в московском метро, произошедшее на прошлой неделе. По его словам, информирование пассажиров было проведено не самым лучшим образом. Кроме того, не доставало координации в действиях различных городских служб. Начальник службы электроснабжения подземки по итогам расследования причин возгорания в тоннеле был отправлен в отставку, а главный инженер получил выговор. Глава метрополитена Иван Беседин отделался предупреждением о персональной ответственности.

Между тем, по мнению работников метрополитена, это ЧП предотвратить было нельзя - их словам, кабель перегревался только во время движения поездов, а отследить это технически невозможно. Днем спуститься в тоннель нельзя, а в ночное время, когда напряжение снимается и можно, наконец, туда попасть, кабель, естественно, остывает. В связи с этим руководство столичной подземки решило приобрести специальный поезд, который станет замерять тепловое (или инфракрасное) излучение - для этого на него установят тепловизоры. Этот состав сможет ходить днем и следить распределением температур в тоннелях метро.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру