Уфологи нашли на Марсе череп тираннозавра

Серьезных ученых «сенсация» не заинтересовала

Известный уфолог Скотт Уоринг заявил, что на трех фотографиях, сделанных в минувшем феврале марсоходом Curiosity, им был обнаружен окаменелый череп древнего ящера, напоминающего земных тираннозавров.

Серьезных ученых «сенсация» не заинтересовала
Фото: NASA

Уоринг высказал мнение, что древний череп расположен в русле высохшей реки. По мнению уфолога, его находка свидетельствует о том, что раньше, вопреки существующим данным, Марс был заселён крупной фауной, передаёт hesun.co.uk.

Профессиональные учёные никак не отреагировали на новое «открытие», и даже читатели, оставившие комментарии к новости о марсианском черепе в англоязычных СМИ, по большей части отнеслись к сенсации скептически. Многие из них сошлись во мнении, что на самом деле «череп» представляет собой всего лишь камень необычной формы, на который удачно падает солнечный свет. Некоторые комментаторы шутили, что вместо окаменелых останков на той же фотографии при определённой фантазии можно увидеть, к примеру, машинку или летающую тарелку из детских мультфильмов.

Несмотря на то, что «сенсационные» новости про НЛО и таинственные находки на других планетах всё чаще встречают скептическое отношение, они продолжают появляться с завидной регулярностью. Только за последнее время на Красной планете уфологи обнаружили «руку робота», а также гигантскую «гориллу» и «верблюда». На Луне, тем временем, были найдены «постройки инопланетян».

Зрительная иллюзия, заставляющая человека видеть привычные объекты объекты в незнакомых очертаниях, называется парейдолия. Именно ей, а также устоявшейся теорией заговора, согласно которой космические агентства скрывают от человечества свои крупнейшие открытия, специалисты склонны объяснять марсианские сенсации.

Ранее астронавт NASA Дрю Фостел объяснил, что профессиональные учёные редко комментируют даже широко обсуждаемые «открытия» уфологов, поскольку всё равно не слишком надеются переубедить тех, кто в такие новости верят, и не хотят привлекать дополнительное внимание к недостойной того информации.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру