Избитый корреспондент "Жуковских вестей" оказался не совсем Адамчуком

Люди, знавшие Анатолия Адамчука раньше, рассказали, чем он занимался и как его зовут

Скандальными подробностями продолжает обрастать история с “избиением” журналиста газеты “Жуковские вести” Анатолия Адамчука. По рассказам бывших приятелей, Анатолий был “знаменит” задолго до того, как стал защитником Жуковского леса и жертвой громкого нападения в прошедшую субботу

Люди, знавшие Анатолия Адамчука раньше, рассказали, чем он занимался и как его зовут

Бывший друг Анатолия Адамчука, попросивший не называть его имени, рассказал «МК», что тесно общался с этим человеком в период с 2000 по 2006 год. Правда, знал он его как беженца из Грозного по имени Владимир Келов, у которого от шального снаряда погибла беременная жена. Именно так, по его словам, человек, известный сейчас как Анатолий Адамчук, представлялся всем знакомым, которые на протяжении нескольких лет помогали лишенному документов и семьи человеку работой и деньгами.

«Он появился в Москве, а точнее в Зеленограде, при достаточно интересных обстоятельствах, — рассказывает бывший друг. — Некие люди однажды ездили в Краснодарский край и подобрали его на дороге, по которой он куда-то там брел. Эти добрые и довольно успешные люди взяли его с собой и привезли в Зеленоград, где даже дали ему работу в своей собственной компании, занимавшейся рекламой. Работал он, правда, не слишком успешно. Не припомню ни одного проекта, который бы он в итоге довел до ума”.

Но, отмечает собеседник МК, «Зеленоград город маленький, и, можно сказать, тусовочный», и «Келов» легко вошел в эту тусовку, рассказывая всем историю о том, что он жил в Грозном, потерял во время войны всех родных, и сам, будучи замешан в делах, связанных с боевиками, находится под угрозой смертельной опасности.

Люди прониклись к нему сочувствием. Вскоре он встретил девушку, переехал к ней в Москву и стал работать - по знакомству, неофициально, ведь документов у него по-прежнему не было, в сфере пиара и рекламы.

Друзья не только помогали ему с работой. Они искали для него возможность легализоваться, но верили в его заявления, что использовать законный путь нельзя потому, что его вычислят опасные бывшие знакомые.

В итоге способ обрести документы представился. За пять тысяч долларов некто пообещал сделать «Келову» паспорт одной из стран ближнего зарубежья.

Деньги на новую жизнь «Келову» собирали всей компанией. Каждый дал что мог. Кто-то даже вынул из кармана почти последнее. Сумма была отправлена, но «с той стороны» что-то не сложилось, и деньги вернули. «Деньги вернули, и даже взяли на себя расходы по их пересылке. Забирал деньги тоже я. В тот же день мы собирались одной компанией. И я при свидетелях деньги отдал» - рассказал собеседник «МК».

Вечером после той встречи «Келов» позвонил своей подруге и сообщил, что его ограбили, когда он возвращался домой. Друзья, скидывавшиеся на его легализацию, пытались разобраться, как это произошло, но всем он рассказывал новые версии - вплоть до того, будто бы деньги ему не вернули вовсе.

Потом, чтобы вернуть друзьям якобы похищенные деньги, он стал собирать средства по новому кругу, и даже собрал внушительную сумму. Но те, кто занимал ему на паспорт с самого начала, все равно никаких денег не получили.

«Тогда ему в компании отказали все, с кем он раньше общался, и он вернулся в Зеленоград. Там люди, видимо, гораздо добрее» - резюмирует свой рассказ бывший товарищ «Келова».

Но, видимо, история «Келова» на этом не заканчивается. В Интернете, в частности, засветился (сейчас он уже удален) комментарий бывшей подруги Келова, которая рассказывает, как прожила с ним несколько лет. Там тоже, по ее словам, была “волна обманов и денег взаймы”. Позже, как следует из комментария, «Келов» уехал в Жуковский, где нашел себе новую подругу и даже получил новый паспорт, сделавший «беженца из Грозного» Анатолием Адамчуком.

Материал опубликованный в "МК" № 254998 см. здесь.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру