Доставщица эмоций рассказала, что клиенты заказывают на День влюбленных

В «меню» не только радость и вдохновение, но и боль с гневом

За последние годы День Святого Валентина эволюционировал от просто Дня Влюбленных до праздника живого человеческого общения, от которого мы стремительно отвыкаем, выбирая виртуальные любовь и дружбу. Ежедневно выставляя в соцсетях «лайки» и «сердечки», мы почти забыли, что такое «задушить в объятиях», «поплакать в жилетку» и даже «прожужжать уши». А между тем обмен эмоциями при личном общении снижает уровень стресса и нормализует гормональный баланс – доказано медиками. На Западе по этой причине растет спрос на странные услуги из области чувств. И постепенно подобные услуги добираются и до нас.

В «меню» не только радость и вдохновение, но и боль с гневом

На Западе emotional service (услуги в эмоциональной сфере, при предоставлении которых сразу оговаривается, что интим в отношении их сотрудника запрещен) продолжают множиться и завоевывать популярность.

В США распространяется сервис «подружка по вызову». Он незаменим, если новый кавалер приглашает девушку в компанию, где нужна дружеская поддержка, а потом эту встречу надо с кем-то обсудить. Для таких случаев подруга требуется доброжелательная, без сопернических настроений. Наемная наперсница не только не станет строить глазки чужому ухажеру, но, наоборот, подыграет так, чтобы выставить свою нанимательницу в самом выгодном свете. С ней же потом можно обсудить детали прошедшего свидания. Оплата почасовая, от $50 в час, многих нанимают на постоянной основе.

В Японии можно вызвать «икемезо» - симпатичного юношу, который приедет и молча, ничего не выспрашивая, вытрет вам слезы. Разговаривать «слезовытиральщик» будет только в том случае, если его об этом попросит сам клиент. Разовый вызов «икемезо» обходится в $65, но услуга очень востребована среди измученных офисной жизнью белых воротничков.

В Сан-Франциско заработал сервис для тех, «кто хочет почувствовать себя королевой». За $170 в час за вами на дорогом авто заедет элегантно одетый красавец и отвезет в лучший ресторан, где будет красиво ухаживать – угощать изысканными винами и блюдами, приглашать на танец и безропотно фотографировать, сопровождая фотосессию возгласами восхищения.

Что до платных объятий, в мире они уже считаются не новинкой, а стабильным источником дохода. Американка Саманта Гесс из Портленда, придумавшая этот сервис в 2012-м году, обнимает за 60 долларов в час, хотя начинала с 2$. За 8 лет у Саманты появилась масса последователей, в основном, женщин. Например, Мари Робин из штата Миссури обнимает за $80 в час и зарабатывает около $40 000 в год. А 20-летняя Оливия из Сакраменто первые 30 минут обнимает бесплатно, повторные сеансы - $80 в час. Однако в России платные «обнимашки» не прижились. Зато наши люди с энтузиазмом встретили новую услугу: теперь курьер может подвезти вам любую недостающую эмоцию.

Стартап по «доставке эмоций на дом», осуществленный 24-летней москвичкой Викторией Ивачевой, превзошел самые смелые ее ожидания:

- Я разместила в соцсетях объявление: «Приеду, если вам не с кем порадоваться, погоревать, пообниматься, позлиться, поговорить по душам. Стоимость одной эмоции — от 6 900 рублей, длительность сеанса – от 30 минут ». И более сотни заявок в первую же неделю!

Для удобства клиентов Вика предлагает «меню», по которому они могут выбрать себе подходящую эмоцию: радость, смех, ностальгия, восхищение, вдохновение. Есть в меню и негативный ряд – гнев, раздражение, боль, раскаяние.

- Неужели кто-нибудь заказывает себе, скажем, гнев?!

- Конечно! Гнев часто нужен для того, чтобы на что-то решиться. Хотя на праздник, естественно, заказывают радость, смех, романтический настрой. Вообще изначально в моем меню не было негативных эмоций. Пока я не поняла, что они тоже нужны людям — для равновесия, ведь мы привыкли быть закрытыми, сдержанными. Человек раскрывается, а потом и на позитивные эмоции выходит. Все полезнее, чем подавлять чувства, держать их в себе.

День Влюбленных застал Викторию в Таиланде: тут она не отдыхает, а трудится, доставляет отдыхающим клиентам праздничные эмоции. А в свободное от работы время стоит в аэропорту Пхукета и раздает вновь прибывшим туристам медицинские маски.

- Дело не в самих масках, - поясняет Вика свой замысел, - а в том, что в День Влюбленных люди чувствуют заботу о себе. Все знают, что маска не гарантия от вируса, но надел ее – и как-то спокойнее. Люди сейчас охвачены страхом, тревогой, даже если сами этого не осознают. И вот прилетают они, а тут я с бесплатными масками. Они увидят, что о них кто-то позаботился, и успокоятся.

- А вдруг, наоборот, перепугаются? Прилетели на курорт, а тут уже на прилете всех в маски наряжают?

- Я раздаю маски так, что на людей снисходит уверенность в том, что все будет хорошо. А это очень полезно для здоровья.

Читайте также: Россияне перестали занимать деньги на День Святого Валентина

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру