Андрей Яхонтов
Публикаций: 1070
О чем расскажет новая книга Андрея Яхонтова “Роман с мертвой девушкой”, которая будет презентована на традиционном празднике “МК” в Лужниках (он состоится в воскресенье, 24 июня)? Ее герой, наделенный чудовищной, квазимодской внешностью и сам себя обрекший в связи с этим трудиться на кладбище, неисповедимыми путями попадает на телевидение и становится ведущим передачи “Красота спасет мир”. Вот каковы его впечатления и приключения от первых шагов на новом поприще.
Ее герой, наделенный чудовищной квазимодской внешностью и сам себя обрекший в связи с этим трудиться на кладбище, неисповедимыми путями попадает на телевидение и становится ведущим передачи “Красота спасет мир”. Вот каковы его приключения и впечатления от первых шагов на новом поприще.
О чем расскажет новая книга Андрея Яхонтова “Роман с мертвой девушкой”, которая будет презентована на традиционном празднике “МК” в Лужниках (он состоится в воскресенье, 24 июня)? Ее герой, наделенный чудовищной, квазимодской внешностью и сам себя обрекший в связи с этим трудиться на кладбище, неисповедимыми путями попадает на телевидение и становится ведущим передачи “Красота спасет мир”. Вот каковы его впечатления и приключения от первых шагов на новом поприще.
На традиционном празднике “МК” в Лужниках (состоится в воскресенье, 24 июня) будет традиционно представлена новая книга Андрея Яхонтова “Роман с мертвой девушкой”. Вот как она начинается:
В конце жизни люди обычно итожат сделанное, пытаются для себя и для потомков определить ценность вклада в общечеловеческое движение к лучшему, к счастью и процветанию. Как в этом ракурсе должны прозвучать завещательные признания, к примеру, лесоруба, китобоя, палача?
Классический (чтоб не сказать — избитый) вариант американского фильма ужасов: семья въезжает в купленный по случаю впечатляющий особняк, затем в этом викторианского стиля жилище начинают происходить странные вещи, и в итоге выясняется, что до новоселов тут обитали хозяева, которые погибли страшной смертью. Вариант: коттедж возведен на бывшем кладбище, и духи протестуют против того, чтобы их кости попирались фундаментом, а покой тревожили испражняющиеся домашние животные.
Судьба одного французского кинорежиссера не дает покоя и время от времени занимает мысли. Кто этот режиссер? Не знаю. Ни его имени, ни списка его работ, то есть фильмографии. Не помню и названия той ленты, которая была показана на одном из Московских кинофестивалей в давние, доперестроечные годы.
Подводная лодка уровня ХХII века разработана на Обалдуевском заводе подводных судов. Но поскольку на дворе пока еще ХХI век, торопиться с ее внедрением некуда.
Благодаря тому, что население планеты постоянно обновляется, мировая глупость удерживает свои позиции. Границы ее ареала остаются в неприкосновенности. Нарождаются новые и новые поколения ничего не смыслящих двуногих созданий, впервые открывающих для себя мир и очевидные истины и остающихся до определенного возраста (а то и до смерти) слепыми, будто новоявленные котята.
Вот и наступило 8 Марта, традиционный женский день, день весны и влюбленности. Как не обратиться мыслью к моему, скажу без ложной скромности, шедевральному и завиральному роману “Учебник для Дур”, благодаря которому не один многомиллионный отряд девушек, зрелых дам и седовласых старушек обрел счастье, любовь, семейный уют, карьерный успех и заоблачное богатство! Вот лишь некоторые пассажи из этой бессмертной книги, написанной, кстати, от лица женщины, что делает повествование поистине захватывающим…
Как не обратиться мыслью к моему, скажу без ложной скромности, шедевральному и завиральному роману “Учебник для Дур”, благодаря которому не один многомиллионный отряд девушек, зрелых дам и седовласых старушек обрел счастье, любовь, семейный уют, карьерный успех и заоблачное богатство! Вот лишь некоторые пассажи из этой бессмертной книги, написанной, кстати, от лица женщины, что делает повествование поистине захватывающим…
- Пасхальные яйца- Собака- Мальчики- Девочка- Монолог старушки и др.
- Американцы- Стихи- Прожект- Добрый дядюшка
Серенький, прозрачный, словно бы растворявшийся в воздухе человек повторял потерянно: — Как же так? Я ждал. А она… Я отворачивался, он настаивал: — Я умер раньше… Наверно, лет на двадцать. Впрочем, уже не сосчитать. И все это время околачивался тут. Ждал. Боялся пропустить. Разминуться. Ведь потом будет так тяжело найти друг друга. Она же твердила, что любит меня. Меня одного. Неужели забыла так скоро? Я не отвечал, скулеж прозрачного все больше мне досаждал. В конце концов зануда отстал, пробормотав что-то о могиле, в которой его остов теперь будет догнивать без напарницы… Мне было не по себе. Я озирался по сторонам.
Легенды и мифы — прерогатива не только Древней Греции или кельтских и славянских племен. Боги живут не только на Олимпе. Соприкоснуться с вечностью можно не в одном только римском Колизее. У каждой страны — свои притчи и предания, герои и кумиры, зачастую неизвестные вне ее пределов. Более того, в каждой клеточке бытия — государственном организме, унылом учреждении, процветающей фирме, заштатной конторе, семье — вызревают аналогичные “маленькие летописи”. Есть подобная хроника минувшего и в редакции “МК”. Молва хранит память о тех, без кого история газеты будет неполной. Одним из таких почти античных героев мне видится многолетний редакционный водитель, фронтовик, колоритнейшая личность Владимир Георгиевич Испир. В черной “Волге”, которую он водил виртуозно, мне довелось выслушать несколько его монологов. Вот они.
Можно ли унизить и развенчать Христа? Не нынешнего — канонизированного, обожествленного, запечатленного на иконах и полотнах художников, сделавшегося героем книг и церковных речитативов, а того, про которого знаем, как он скитался, ободрял учеников, тащил крест на Голгофу? Нет, известные нам Его слова и поступки, Его линия поведения лишают любого вознамерившегося сделать это — будь то нынешние фарисеи или римские наместники — малейших шансов. Вот секрет и умение: поставить себя так низко, сохраняя при этом спокойствие и достоинство, что ни один холуй не пронзит и не нарушит твою прозрачную защитную преграду-оболочку.