Виктория Базылева
Публикаций: 42
Многие автовладельцы прекращают обслуживаться у официалов, только лишь когда истекает заводская гарантия на их машины. До этого момента они вынуждены «подкармливать» дилеров, дабы им в случае чего не отказали в бесплатном ремонте. И лишь единицы знают о том, что даже совсем новенькое авто, недавно покинувшее шоурум, можно возить в гараж «к дяде Пете», не опасаясь «слететь с гарантии». Так слетит ли авто с гарантии, если сделать ТО в «сером» сервисе, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Автомобилисты жалуются на форумах, что им с незнакомых номеров начали прилетать SMS-сообщения с уведомлениями о неоплаченных штрафах. По их словам, в электронных весточках указываются регистрационные знаки транспортного средства, сумма, которую необходимо внести, и платежная система, через которую лучше всего совершить операцию. При этом ни номера постановления, ни даты его вынесения нет. Неужели Россию накрыла новая волна мошенничества?
Отыскать сегодня «честную» автомастерскую — задачка не из простых. Особенно для тех, кто не понимает в автомобилях «от слова совсем». Однако безошибочно опознать «грабителя» вполне реально даже самым безнадежным блондинкам. Как именно? По фразам, о которых пойдет речь в материале портала «АвтоВзгляд».
Список причин, по которым суд лишает водителя прав, не ограничивается пресловутой «пьянкой», «встречкой», космическим превышением скорости или побегом с места ДТП. Пересадить гражданина на общественный транспорт Фемида может и за несвоевременное внесение изменений в ПТС, о чем многие рулевые даже не догадываются.
Мечта любого гаишника — поймать водителя сразу на нескольких правонарушениях, чтобы разом перевыполнить пресловутый план по так называемым «палкам» или на худой конец пополнить свой карман. И, торопясь на важную встречу и развернувшись через две сплошные, можно попасть не только на серьезный штраф за игнорирование требований разметки, но и ответить за другие дорожные прегрешения. Правда, далеко не всегда.
Ни для кого не секрет, что при отрицательных температурах воздуха расход топлива на автомобилях ощутимо возрастает, чему есть несколько разумных объяснений. Однако даже в зимнее время года — при более сложных условиях эксплуатации — на горючке можно экономить. Как именно, выяснил портал «АвтоВзгляд».
В Москве прошла масштабная проверка строящихся дорожно-мостовых объектов. По ее итогам было выявлено свыше 3000 разного рода нарушений: эксперты выдали более 590 предписаний об их устранении, оформили 710 протоколов и оштрафовали технических заказчиков на круглую сумму в 57 млн рублей.
Ныне существующие транспортные кольца Первопрестольной — Бульварное (которое на самом деле полукольцо), Садовое, Третье, МКАД — не справляются с гигантским потоком машин, вынуждая столичных автомобилистов проводить свой досуг в «багровых» пробках. Для решения острой проблемы загруженности дорог московские власти приступили к строительству еще одной окружной магистрали, сложенной из так называемых хорд и рокад.
Столичные власти запускают новый дорожный эксперимент по совмещению пешеходной и автомобильной фаз на перекрестках. Теперь водители, поворачивающие направо, смогут совершать свой маневр одновременно с «безлошадными» участниками дорожного движения, пересекающими проезжую часть. Предполагается, что это позволит и тем и другим немного сэкономить время в пути.
Грамотная организация движения немыслима без четких, понятных, правильно размещенных дорожных знаков, призванных что-то автовладельцу запрещать, что-то разрешать, о чем-то предупреждать, куда-то направлять. Другое дело, что в стремлении максимально регламентировать водительскую жизнь ответственные за это структуры нередко перегибают палку.
Согласно статистике ГИБДД, виновниками серьезных аварий с тяжелыми последствиями в большинстве своем выступают водители-мужчины. Женщины же, аккуратные и неторопливые, попадают в подобные ДТП редко — им свойственны скорее мелкие происшествия. Но, несмотря на это, бытует мнение, что дамам вождение дается куда сложнее, и потому им необходим уникальный подход в процессе обучения.
Споры о том, нужны ли стране платные дороги, строящиеся, по мнению многих моторизованных граждан, в ущерб бесплатным трассам, не утихают уже который год. Однако сегодня мы не будем дискутировать по этому поводу, а просто расскажем, как устроена жизнь этих магистралей, принадлежащих, между прочим, не частным компаниям, а государству.
Пешеходное пространство — неотъемлемая и очень важная часть транспортной инфраструктуры. Однако во многих городах нашей необъятной Родины тротуаров, дорог и площадей для прогулок на своих двоих по-прежнему не хватает. Российские власти об этой насущной проблеме прекрасно осведомлены. И, похоже, совсем скоро, на радость безлошадных граждан, пешеходных зон — удобных и безопасных — станет значительно больше.
Ни для кого не секрет, что в нашей стране культурный уровень автомобилистов крайне низок. Водители позволяют себе лихачить, пренебрегать правилами приоритета, парковать свои машины где им вздумается и оскорблять других участников дорожного движения, провоцируя их на агрессию. А ведь все эти выходки, идущие не от большого ума, напрямую влияют на безопасность — и потому неудивительно, что российские власти всерьез занялись вопросом воспитания шоферов.
Цены на топливо в России растут со скоростью звука. И потому совершенно неудивительно, что автовладельцы хватаются за каждую возможность сэкономить на «горючке» свои кровно нажитые. Некоторые водители, например, приобретают топливные карты, которые так активно впаривают сотрудники АЗС. Но в самом ли деле они способны уберечь кошелек или же это очередной маркетинговый развод?
Согласно статистике, от заболеваний, связанных с нарушением зрения, страдают по меньшей мере 20 млн россиян. И те из них, что имеют в водительском удостоверении отметку о необходимости надевать очки при управлении транспортным средством, задаются логичным вопросом: а какое наказание предусмотрено за вождение без медицинских изделий и существует ли оно вообще? И как выяснил портал «АвтоВзгляд», существует. И весьма серьезное…
Согласно статистике ГИБДД, риск попасть в ДТП с летальным исходом ночью значительно выше, чем в светлое время суток. Однако если соблюдать несколько простых правил, то подобных аварий можно довольно легко избежать. На что обратить внимание при ночном вождении, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Слухи о том, что в 2019 году начнется долгожданная реконструкция трассы A147 — единственной автомобильной дороги, ведущей к Сочи, — появились еще весной. Наконец, спустя несколько месяцев, ситуацию официально прокомментировали в Минтрансе: как оказалось, никакие работы на проблемном шоссе, где туристы теряют в пробках по нескольку часов своей жизни, проводиться не будут. Реализацию проекта посчитали нецелесообразной.
Долгожданное открытие Крымского моста, значительно облегчившего жизнь моторизованным россиянам, состоялось 15 мая. Аналитики подвели итоги первых трех с половиной месяцев эксплуатации сооружения и рассказали об установленных здесь рекордах, самых распространенных нарушениях ПДД, эвакуациях и крупных авариях, случившихся за это время на Керченской переправе.
Российские дороги местами все еще напоминают направления. И если федеральные магистрали к сегодняшнему дню практически полностью приведены в нормативное состояние (многие из них ничуть не хуже европейских автобанов), то региональные трассы то и дело именуют у нас дорогами смерти. Но, похоже, у власти дошли руки и до них — провинциальным шоссе наконец-то окажут самое пристальное внимание.
Автосервисы — и «серые», и официальные — растут как грибы. А вместе с ними увеличивается число недобросовестных работников, главная задача которых ободрать автовладельца как липку. Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от развода «голодных» сервисменов, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Расхожее мнение о том, что езда накатом позволяет значительно экономить «горючку», бытует среди автомобилистов еще с тех самых пор, когда машин — «Москвичей», «Побед» и «уазиков» — на дорогах нашей необъятной родины было совсем немного, а об иномарках никто и мечтать не мог. Но актуально ли это суждение в наши дни?
Вряд ли найдется автолюбитель, не мечтающий о существенной скидке на новую машину, красующуюся в шоу-руме официального дилера. А ведь получить «вкусное» предложение от продавца — причем как на дорогой, так и на бюджетный автомобиль — вполне реально. Что нужно сделать, чтобы забрать вожделенную ласточку на максимально выгодных условиях, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Многие автомобилисты, подыскивающие себе транспортное средство на «вторичке», с особым интересом изучают предложения дилеров, которые продают не только новые, но и «слегка» подержанные машины. И зря: несмотря на все преимущества сделок с «официалами», автосалоны лучше обходить стороной. Почему — выяснил портал «АвтоВзгляд».
Инспекторы ГИБДД Москвы констатировали, что количество ДТП в столице снизилось на 60%, хотя детская аварийность, напротив, подросла на 4,7%. Но эти цифры были известны и ранее. И как бы извиняясь за устаревшие данные, начальник ГИБДД генерал-майор Виктор Коваленко сделал в среду несколько сенсационных заявлений.
Практически каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью поменять свое любимое, но подуставшее транспортное средство на новое. При этом одни — с целью экономии кровно нажитых — подыскивают себе машину с пробегом, другие решаются на покупку совершенно нового авто. С какими трудностями могут столкнуться те, кто намерен обратиться в фирменный автосалон, разобрался портал «АвтоВзгляд».
В июле прошлого года в России заработали адресные госпрограммы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». «Вау, скидка!» — воскликнули граждане и понеслись штурмовать автосалоны. Чтобы в большинстве случаев уйти из них несолоно хлебавши. Почему приобретать машины при поддержке государства оказалось не так уж и выгодно, выяснил портал «Авто-Взгляд».
Печальный факт: стоит простому человеку лишь однажды обратиться в дилерский центр, чтобы уточнить какой-либо вопрос, как после этого на его смартфон начинают регулярно прилетать раздражающие рекламные SMS, да еще целыми пачками! Знакомо? Куда жаловаться, если терпение окончательно лопнуло, разобрался портал «АвтоВзгляд».