Без Безопасности

Случилась страшная трагедия. Вчера в Казани, в одном из лучших аэропортов нашей страны разбился при посадке «Боинг-737» . На борту находилось 50 человек, включая двоих детей. Все они погибли. Самолет Boeing 737-500 VQ-BBN авиакомпании «Татарстан» эксплуатировался более 23 лет в различных авиакомпаниях по всему миру. Мы не хотим знать, что такое летный ресурс и сертификат летной годности, мы задаемся только одним вопросом: "Почему нет никаких гарантий авиационной безопасности, в отрасли, которую курируют пять федеральных ведомств?" Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Рос­аэронавигация и Межгосударственный авиационный комитет вот уже много лет демонстрируют свою неспособность решать существующие проблемы, при этом, как отмечают эксперты,никто из них ни за что не отвечает, и ни у кого нет ни на что полномочий. Все здравомыслящие люди понимают, что единое ведомство гражданской авиации нужно не для того, чтобы командовать авиакомпаниями, а чтобы утвердить единые и непреложные для всех правила и стандарты. А так, исходя из существующего положения дел, получается, что у нас отсутствует четкое определение главного условия - беспрекословного выполнения требований авиационной безопасности. Я думаю, что устранение существующих проблем является первоочередной обязанностью Государства. Приношу свои искренние соболезнования родным и близким погибших в этой страшной катастрофе.

просмотров: 3396



Комментарии пользователей

  • Правило
    1

    РГ| Еще в 50-е годы американский ученый Дан Петерсон разработал концепцию безопасности, за которую даже получил награду президента США. Первый пункт концепции гласит: предотвращением любого авиационного происшествия должны заниматься первые лица, не передоверяя эту ответственность никому. Кто в стране такое первое лицо сегодня? Ведь отрасль находится под крышей сразу пяти государственных органов: минтранса, Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации и МАКа. Но кто главная "нянька"?

    18 ноября 2013 в 11:08 Ответить
правила

Оставьте ваш комментарий

  Вход