Зимний (по времени явления) дворец

Игорь Шумейко
Писатель

Унылая прошлая зима, помним, вместо снега просыпала коронавирус. А ныне благодать — правда, теперь вместе с долгожданными снежинками на головы посыпались такие новости, политизирующие всё и вся, что и захочешь порадоваться, но собьешься: «Снегу-то навал… навалн… навальни… в общем, выпало снегу!»

Чуть не поспев к 31 декабря, традиции новогодних сказок продолжил Дворец. Весь в золоте-брильянтах —  прямо из «1001 ночи», так и ждешь: вот  эта  дверь  сейчас откроется, и выйдет халиф Гарун-ар-Рашид.   

Платошкин предложил дворец из навального мультфильма «отдать под санаторий для детей войны». Ройзман: «Достроив, сделать из дворца Disney Land».  

Мое предложение покажется абсурдным, но посчитайте: ноль  дополнительных капиталовложений —  не достраивая, делаем «Геленджик-Палаццо», как он сейчас есть, хитом внутреннего туризма (о необходимости развития которого все время говорили… и большевики  тоже).   

Плюс — экономия на рекламе. Уже. И результат настолько круче работы любых  агентств, что даже задумаешься: а вдруг это и была такая  глобальная рекламная компания? 

Признайте честно, отказались бы посетить? Ну не специально, а, допустим, в рамках тура «Новая жемчужина Кавказа». Заодно, осмотрев, решить самому: что там  было? Традиционная продажа сувениров у входа? Те самые ёршики, ну не золотые, позолоченные, по 2000 р. пойдут.  Конечно, если пресекать левые подделки, зарегистрировать и защитить бренд. 

Вопрос только: на кого регистрировать?

 

Другие записи в блоге