Пугачева ради похода к Киркорову бросила дома больного Галкина

После Филиппа — только руины

26.12.2018 в 18:23, просмотров: 60788

«Король ремейков» Филипп Киркоров создал, кажется, главный ремейк своей творческой жизни – на самого себя. Предновогоднее шоу называлось «Я+Я», что было отсылом к названию прошлой программы, где было только одно «Я». Теперь оно, стало быть, раздулось, раздвоилось, оквадратилось и вуаля. Действо началось с опозданием на 36 минут — ждали Аллу Пугачеву. И она, наконец, появилась в правительственной ложе.

Пугачева ради похода к Киркорову бросила дома больного Галкина

Артист обещал, что в новом шоу раскроет свою «другую сторону». Но ведь и шоу «ДруGoy» тоже уже было. Все походило на басню Крылова «Как, друзья, вы ни садитесь…». В том смысле, что, как ни жонглировал поп-король терминами и обещаниям, напуская загадочной тени на плетень, все оказалось до банальности банально: пух, перья, танцы, страсти, пафос, надрыв и, конечно, космическое самолюбование, ставшее не только причей во языцех, а подлинной культурологической парадигмой целой поп-эпохи длинною в 30 лет.

Разве что странная дама еще из первой версии шоу, лунатиком бродившая по сцене «связующей нитью» по ходу действа нескольких номеров, могла быть воспринята как метафора и аллегория, воплощение этого самого второго «я» поп-короля – его, так сказать, женского начала, что ли, заложенного природой в каждой млекопитающей твари. Нет? Вся в черном, грустная, аскетичная, тощая. Видимо, даже стервозная и злая. Типа полная противоположность разудалому, расписному, в меру упитанному, пышущему здоровьем и куражом, обожающему кутаться в карнавальные мешки, парчовые платья и опереточные перья поп-королю и «божекакомумужчине»…

Начала ждали 36 минут, пока в правительственной ложе не появилась Она, Сама и не дала отмашку: «Начинайте». Пугачева, Алла свет Борисовна собственной персоной! Неужели ее опять «бес попутал»? Ведь сама же вздрагивала в Инстаграме, вспоминая былую жизнь-жестянку с Киркоровым… А теперь - больная, с температурой, бросила еще и больного мужа Галкина, лежащего в лежку, одного, с детьми, в огромном замке, в глуши. Чтобы вот так махнуть на Киркорова: мол, начинайте свои танцульки, я пришла?

Ларчик приоткрыл сам виновник «балагана» чувственной речью о «сплетенье ног и рук», то есть – времен и эпох. Дескать, Алла одной из первых еще в 1983 году открывала грандиозным шоу «Пришла и говорю» концертную площадку в тогда еще свеженьком, остроенном к Олимпиаде-80, спорткомплексе. Программой же «бывшенького» «Я+Я» эта славная эпоха заканчивается: зал закрывают, клиенты уезжают, храм искусств и цитадель спорта идет под снос, и пока никто толком не знает, что возникнет взамен на «намоленном месте».

И г-жа Пугачева, скорее всего, пришла попрощаться и взглянуть в последний раз на собственное прошлое, которое вот-вот канет в Лету. В конце концов, и ее Театр песни когда-то квартировал там же. Какие времена! Ностальгия, сантименты, все такое…

фото: Наталья Мущинкина

Да и Киркоров, как ни крути, объемная глава в ее жизни, хоть и «бес попутал». К тому же в 1988 г., то есть ровно 30 лет назад, на первых «Рождественских встречах» Фил впервые и сам вышел на эту сцену, ободряемый словами «Единственной»: «Парень с болгарской фамилией, но русской душой».

Двадцать лет назад, в 1998-м, там же в «Олимпийском» - уже сольное шоу «Лучшее, любимое, только для вас». В общем, артист заправской цыганкой разложил целый пасьянс магии чисел, подведя всех к логическому выводу – если и суждено всему обратиться в руины и прах, то лучшего гробовщика, чем он в этом случае и не сыскать. Алла, понимаешь, открывала, а я вот хороню. Типа того…

Алла, кстати, ностальгировала недолго, быстренько собралась восвояси, осенив присутствием начало бала. И понеслось: «Выключаем грусть, включаем радость!». Три часа кряду.

Все было ослепительно, причем часто в буквальном смысле. Хайпом вечеринки стали селфи: девы да тетки, обработанные, как под одну гребенку, скальпелями и шприцами хирургов да косметологов, с выразительными губами и прочими выпирающими частями тел, косяками, словно взбесившиеся сельди, стекались на лучшие точки обзора сцены – в партере, на трибунах, на лестницах - и, принимая позы, изображавшие страшную половую неотразимость, щелкали себя на поп-королевском фоне до посинения: спереди, сзади, сверху, снизу, бочком, вприсядку…

Дочура одного сенатора, совсем кроха, извела родителей. «Она из-за перьев-то и пришла сюда, вот ждем», - делился наболевшим госмуж. Роскошный наряд с перьями, но не в белых, как ожидало дите, а в красно-черных тонах был выставлен напоказ почти в финале на номере «Жиголо». Родители крохи чуть не застрелились – капризная девочка очень хотела именно белых, самых ее любимых перьев…

Поп-шоу превращалось то в фарс и комедию, то в драму и трагедию, иногда и зачем-то - даже в мюзикл. В том смысле, что, помимо блестящей обоймы популярных хитов, многие номера могли бы стать органичной частью сюжета какого-нибудь мюзикла (жанра, тоже почитаемого артистом), но как отдельные шлягеры в поп-шоу эти вирши смотрелись, возможно, не совсем к месту. Подзабыли, однако, Винокура со стародавней: «Тут играем, тут не играем»…

Фото: Пресс-служба Егора Крида.

В какой-то момент «утомленная Солнцем» публика начала разбредаться, и к финалу, когда настал черед «Синего настроения», «Ибицы», хитов, ставших даже для поп-короля форменным прорывом и новым началом в этом году («Как Believe у Шер в ее 50», - любит повторять теперь Киркоров уже в свои 50), из-за которых многие, надо полагать, и притрюхали по холоду и сугробам, когда и собаку хороший хозяин на улицу не выгонит, зал несколько поредел. Наверное, те, кто ушел, потом кусали локти. «Видишь, тебя-то не дождались, а у меня-то в начале был аншлаг!», - быстренько перевел ушлый Фил все стрелки на Егора Крида, с которым они пропели-прогундели на бисовке рэп-ремейк «Цвет настроения черный». Выставленный «виноватым» желторотик Егор так опешил, что не нашелся с ответом, только беспомощно моргал глазами и виновато улыбался…