Марина Давтян
Публикаций: 228
Америка лежит в руинах. По руинам ходят кровожадные зомби. А за кровожадными зомби — чувак в ковбойской шляпе и с ружьем. Ружье, конечно, стреляет. В зомби, разумеется. А в развеселом чуваке легко узнается Вуди Харрельсон.
И чистит, и режет, и варит, и жарит, и пишет. И все это — восхитительная Мэрил Стрип. О своих кухонных фиаско, своем браке и цене комплиментов Мэрил Стрип рассказала “МК”.
Два парня ведут неспешный диалог. Долго рассуждают о Боге, о вине, о прощении. Но один парень — диспетчер метро, а другой — террорист, захвативший поезд с пассажирами и требующий выкуп за их жизни. А пока правительство пакует деньги в аккуратные черные сумки, террорист и диспетчер ведут мирную беседу. О новом фильме Тони Скотта “Опасные пассажиры поезда 123” “МК” рассказал почти все. Осталось лишь несколько фактов.
О кино для мужчин, о насилии и иронии, о том, зачем он вообще снимает фильмы, Тони Скотт рассказал "МК" в эксклюзивном интервью.
Обычные парни давно вышли из киномоды. Сегодня каждый второй киногерой с подвохом. Тони Скотт в криминальной драме “Опасные пассажиры поезда 123” воскрешает старомодных героев, старомодную манеру съемки и классическое кино вообще. Где еще такое увидишь.
Дензел Вашингтон в роли маленького человека и Джон Траволта в роли угонщика будут испытывать терпение зрителей в новом фильме Тони Скотта “Опасные пассажиры поезда 123”. О репортерской работе, правилах безопасности в нью-йоркском метро и своих неудачах Дензел Вашингтон рассказал “МК”.
Исполнитель главной роли Дэниел Рэдклифф и режиссер фильма Дэвид Йейтс эксклюзивно рассказали “МК” о гормонах, поцелуях и своем светлом будущем.
Как верно заметил Сергей Шнуров по поводу русского кино, оно постоянно дает “наш ответ Голливуду”. Голливуд вопросы не задает, а русское кино ему постоянно отвечает. Так и с кинофестивалями.
Сегодня открывается очередной (31-й по счету) Московский международный кинофестиваль.
Кажется, невозможно было вынести более взвешенного и справедливого решения. Изабель Юппер, председатель жюри 62-го Каннского кинофестиваля, подвела итоги самого многообещающего и, увы, не оправдавшего надежд киносмотра.
Вчера Каннский кинофестиваль назвал нового обладателя “Золотой пальмовой ветви”. Несмотря на то, что накануне президент фестиваля Жиль Жакоб попал в аварию и повредил руку, это не помешало ему провести церемонию закрытия.
“Что мне нравится на Каннском фестивале — страсть, безумие кино, потрясающая энергия”, — признался Квентин Тарантино журналистам. На Лазурном Берегу с невероятным ажиотажем, давкой, криками и гигантскими очередями был показан его новый фильм.
Моника Беллуччи, разлученная с супругом Венсаном Касселем, блистала на вечеринке ювелирного дома Dior. А заодно пообщалась с репортерами “МК”.
Кажется, все решили, что Каннский кинофестиваль прогорел, так и не начавшись толком. Ан нет!
Конечно, на Каннский кинофестиваль стоит ехать только ради фильмов. Так вам скажет любой кинокритик. Где еще, в конце концов, можно увидеть весь цвет мирового кинематографа.
Это что же делается? Двое серьезных людей, с семьями, детьми, солидными счетами в банках, на большом экране строят друг другу глазки, водят за нос и всячески уговаривают нас забыть об их статусе, возрасте и семейном положении! Но нас не так просто провести — хотя бы потому, что главная в этом дуэте — первая красотка Голливуда Джулия Робертс.
Очередная церемония вручения премии “Оскар” никаких неожиданностей не принесла. Вообще, “Оскар” в наши трудные времена продемонстрировал максимальную политкорректность — геи, фильмы о холокосте, о третьих странах — все попали в лауреаты.
Ко всеобщему удивлению, главную награду Берлинале — “Золотого медведя” — взяла вскользь упомянутая критиками перуанская лента “Молоко скорби” режиссера Клаудии Льосы.
В этом году на разнообразные показы Берлинале были проданы рекордные за все 59 фестивалей — 270 тысяч — билетов, в прошлом году, к слову, за весь фестиваль только 240 тысяч. Критики по-прежнему недовольны программой, и им остается лишь любоваться звездами и ждать результатов церемонии закрытия. В первую очередь председателем жюри, умницей, красавицей, талантливейшей актрисой Тильдой Суинтон. На красной дорожке она появилась в огромной меховой шапке, показав легкомысленным голливудским звездам, как надо одеваться в феврале. Деми Мур сыграла на контрасте — предстала перед журналистами в легком платье в горошек.
Что удивительно, количество звезд на его красной дорожке не убавляется. На ней уже засветились Вуди Харрельсон, Киану Ривз, Стив Бушеми, Гаэль Гарсиа Берналь и многие другие. Впрочем, фильмы с их участием были весьма снисходительно приняты критикой.
Джон Гудман, очередная звезда Берлинале, вальяжно прогулялся по красной дорожке на Потсдамер Платц, одетый, в отличие от Кейт Уинслет, по февральской погоде, помахал ручкой зевакам, охотно пообщался с репортерами и даже улыбался фотографам. А пока Берлин замер в ожидании Киану Ривза, Шона Пенна и Вуди Харрельсона, на фестивале, определился первый фаворит — иранская лента "Об Элле".
Кто-то называет программу 59-го Берлинского кинофестиваля жалкой попыткой бегства от действительности, кто-то обвиняет его директора Дитера Косслика в лоббировании немецкого кино — из 386 фильмов в программах киносмотра 90 немецких, — а кто-то просто говорит, что единственное развлечение этого скучнейшего фестиваля — его директор, ежевечерне развлекающий почтеннейшую публику на красной дорожке.
В своей новой картине Ричи выступил в привычной форме времен фильмов “Карты, деньги, два ствола” и “Большой куш”. Незадачи с “Унесенными” и “Револьвером”, снятые за годы счастливой супружеской жизни, забылись, как восемь лет брака с Мадонной. Неужели так влияет на режиссеров семейная жизнь?
Удивительно, но роль Фрэнка Уиллера в “Дороге перемен” Леонардо Ди Каприо получила всего одну номинацию на “Золотой Глобус”. А между тем именно эта роль совершенно для него необычна — мы никогда не видели звезду “Титаника” столь нервным, самовлюбленным, непривлекательным и даже злым.
Уилл Смит всегда был рад спасти мир от пары-тройки инопланетян или злодеев разного калибра. О дурных сторонах своей натуры, о своих успехах в воспитании детей и отсутствии оскаровской болезни актер рассказал в эксклюзивном интервью “МК”.
Репортер “МК” встретился с актрисой в Лондоне, чтобы поговорить о ее семье, неожиданной пенсии и самой сложной роли за всю ее актерскую карьеру.
Фрэнк Миллер, легендарный автор многочисленных комиксов, соавтор “Города грехов” и “300 спартанцев”, наконец-то дебютировал в качестве режиссера игрового кино.
Все авторы биографий Джима Керри сходятся в одном: этот актер умеет проделывать невероятные штуки с собственным лицом и при этом еще издавать отвратительные звуки. Это действительно так, но в жизни Джим производит впечатление приятного, воспитанного и очень мягкого человека. Даже самые грубые шутки в его исполнении звучат пристойно.